Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика

Дата публикации: 02.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Захарова Ирина Павловна , учитель-дефектолог
Калужских Наталья Михайловна , учитель-дефектолог
ГОБУЗ «Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением ЦНС с нарушением психики» , Мурманская обл

«Применение сенсорных панелей в работе учителя-дефектолога»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования компьютерных программ и мультимедийных презентаций в коррекционно–развивающей работе учителя–дефектолога, выделяется использование сенсорной панели «Палетто» как незаменимого инструмента для обучения и развития детей.

Дата публикации: 02.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьминская Вера Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №26» , Краснодарский край

«Инновационные технологии в коррекционной работе»

Скачать статью

Одной из важнейших психических функций человека является речь. Овладение ребенком речью способствует осознанию и возможностью регулировать его поведенческие реакции. В настоящее время прослеживается тенденция увеличения количества детей с различными нарушениями речи. У таких детей отмечается несформированность артикуляционной, мелкой и общей моторики, что отрицательно сказывается на развитии лексической, грамматической, фонетической сторон речи. Нарушения речи неблагоприятно влияют на формирование личности ребенка, вызывают нарушения психики, особенности эмоционально–волевой сферы, что оказывает отрицательное влияние на овладении грамотой, а соответственно вызывает затруднения при школьном обучении. В условиях современного развития дошкольного образования актуальной задачей является всестороннее развитие личности ребенка, подготовка к школьному обучению.

Дата публикации: 02.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Крупа Елена Ивановна , заведующая
Ульянова Людмила Валериевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Золотая рыбка» , Белгородская обл

«Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата»

Скачать статью

В статье затрагиваются проблемы ухудшающегося здоровья детей, выделяются элементы здоровьесберегающих технологий, применяемые в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности в детских образовательных учреждениях.