Список публикаций по ключевому слову: «»
Коррекционная педагогика
Калужских Наталья Михайловна , учитель-дефектолог
ГОБУЗ «Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением ЦНС с нарушением психики» , Мурманская обл
«Применение сенсорных панелей в работе учителя-дефектолога»
МБДОУ «Д/С №26» , Краснодарский край
«Инновационные технологии в коррекционной работе»
Одной из важнейших психических функций человека является речь. Овладение ребенком речью способствует осознанию и возможностью регулировать его поведенческие реакции. В настоящее время прослеживается тенденция увеличения количества детей с различными нарушениями речи. У таких детей отмечается несформированность артикуляционной, мелкой и общей моторики, что отрицательно сказывается на развитии лексической, грамматической, фонетической сторон речи. Нарушения речи неблагоприятно влияют на формирование личности ребенка, вызывают нарушения психики, особенности эмоционально–волевой сферы, что оказывает отрицательное влияние на овладении грамотой, а соответственно вызывает затруднения при школьном обучении. В условиях современного развития дошкольного образования актуальной задачей является всестороннее развитие личности ребенка, подготовка к школьному обучению.
Ульянова Людмила Валериевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Золотая рыбка» , Белгородская обл