Список публикаций по ключевому слову: «»
Система образования
МКУ «Отдел образования» , Татарстан Респ
«Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты»
Информационная безопасность детей и подростков в цифровом пространстве – это состояние защищенности детей, в котором минимизирован риск причинения психологического вреда здоровью детей, их духовному, нравственному, физическому и психическому развитию. При этом информационная безопасность в образовательном учреждении может быть достигнута только при успешной реализации ряда педагогических условий, одним из которых является высокий уровень информационно-коммуникационных компетенций педагогов. Предлагаемая программа повышения информационно-коммуникационной компетенции учителя предусматривает повышение уровня компетентности педагогов в сфере информационной безопасности детей и подростков через изучение таких тематических модулей, как: Государственная политика в образовании; Социальные угрозы сети Интернет; Технологические угрозы сети Интернет; Психологические и техно-психологические угрозы сети Интернет; Социально-технологические угрозы сети Интернет; Социально-психологические угрозы сети Интернет.
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл
«Воспитательный потенциал средств массовой информации и коммуникации обучающихся»
ОГАПОУ «Белгородский педагогический колледж» , Белгородская обл
Чеснокова Мария Юрьевна , учитель
СОШ №18 , Белгородская обл
«Правовая защита детей в Российской Федерации»
Статья посвящена анализу нормативно-правовой базы российского законодательства, регулирующей защиту прав, свобод и интересов несовершеннолетних. Авторы приходят к следующему выводу: необходимо эффективно организовывать различные мероприятия, направленные на информирование родителей, лиц, заменяющих родителей, детей их прав, обязанностей перед друг другом и государством, а также и отраслями жизни общества.
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» , Татарстан Респ
«Совет молодых педагогов как инструмент развития дошкольного образовательного учреждения»
Молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. В этом ему может помочь Совет молодых педагогов, деятельность которого направлена не только на профессиональное развитие и адаптацию в профессии, но и вовлечение в общественную жизнь, приобретение нового для молодого специалиста социального опыта.
МБОУ «СОШ №6» , Астраханская обл
«Функциональная грамотность младших школьников в учебной деятельности»
МБОУ «СОШ №6» , Астраханская обл