Список публикаций по ключевому слову: «»


Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 02.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Ольга Михайловна , канд. пед. наук , доцент кафедры НДиСО
ГАОУ ВО «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» , Московская обл

«Формы учебной работы учащихся в курсе «Окружающий мир»»

Скачать статью

Статья раскрывает основные формы учебной работы по предмету «Окружающий мир». Автор статьи делает акцент на индивидуальном подходе к каждому ученику. Обосновывается необходимость проведения самостоятельных работ и разноуровневых заданий для лучшего усвоения и запоминания материала.

Дата публикации: 02.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Невокшонова Елена Алексеевна , воспитатель
МБОУ «СШ №8» , Липецкая обл

«Клубный час «Культура мира. Человек среди людей»»

Скачать статью

В статье описывается внеклассное мероприятие, цель которого заключается в расширении кругозора обучающихся и формировании практических навыков.

Дата публикации: 02.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Государева Евгения Вадимовна , учитель истории
МОУ «Ивняковская СШ ЯМР» , Ярославская обл

«Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории в 5 классе (на примере урока Земельный закон братьев Гракхов)»

Скачать статью

В статье описывается реализация системно-деятельностного подхода на уроке. Систематизированы цели, преследующие формируемые в процессе системно-деятельностного подхода УУД, перечисляется необходимое оборудование, описывается ход урока. Статья содержит приложения, содержащие задания работы с текстами.

Дата публикации: 01.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Прокопьева Ольга Михайловна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №4» , Тюменская обл

«Формирование УУД на примере урока литературного чтения в 1 классе»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования универсальных учебных действий детей на примере литературного урока. Автор статьи приводит описание занятия с детьми, показывая возможность детей к самообучению и саморазвитию посредством групповой и индивидуальной самостоятельной работы. Автор приходит к заключению о важности проведения подобных самостоятельных обучательных процессов детей, т.к. это содействует формированию желания детей к обучению.

Дата публикации: 30.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Лариса Николаевна , преподаватель cпецдисциплин
БОУ ЧР СПО «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» , Чувашская Республика - Чувашия
Павлова Инна Анатольевна , преподаватель
ГАПОУ «Чебоксарский техникум транспортных и строительных технологий» , Чувашская Республика - Чувашия

«Методика проведения урока по спецдисциплине «Технология общестроительных работ» с использованием кейс - технологии и ИКТ»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы применения кейс-технологий в обучательном процессе. Статья содержит описание хода урока, а также кейс-задачи для проверки знаний обучающихся.

Дата публикации: 30.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмина Татьяна Александровна , учитель истории и обществознания
МБОУ «СОШ №72 с углублённым изучением немецкого языка» , Татарстан Респ

«Мотивация в процессе обучения истории и обществознания»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы мотивации учеников к обучению по-средством определенной системы организации урока. Статья призвана обратить внимание педагогов к современному преподаванию, к улучшению уровня успеваемости и образованности учеников. Автор статьи приводит доводы о невозможности достижения поставленных целей без мотивации учеников к самообразованию, а добиться этого можно только заинтересовав ученика изучаемой темой.

Дата публикации: 30.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Опарина Гульнар Наильовна , воспитатель первой квалификационной категории
МБДОУ «Д/С №50 КВ» , Татарстан Респ

«Непосредственно-образовательная деятельность «Радость»»

Скачать статью

В статье приводится описание занятий с детьми дошкольного возраста с применением методик развития речи и мышления и использованием иллюстративного материала. Данная непосредственно-образовательная деятельность направлена на формирование и обогащение речи детей, развитие воображения, фантазии и наблюдательности. Кроме того, подобная форма работы с детьми позволяет понять настроение и эмоции людей и чутко относиться к окружающим.

Дата публикации: 29.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пучнин Юрий Александрович , учитель технологии
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Современный урок как главное условие реализации ФГОС ООО»

Скачать статью

В статье представлены материалы, отражающие новые походы к современному уроку: моделированию и анализу урока, составлению технологической карты, формированию учебной мотивации на различных этапах урока.

Дата публикации: 30.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ишбулдина Венера Равильевна , учитель географии
МБОУ СОШ , Башкортостан Респ

«Использование нетрадиционных форм обучения в преподавании географии»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам внедрения нетрадиционных форм организации процесса обучения и сравнения с традиционными формами обучения. Автор предлагает гармонично сочетать традиционные и нетрадиционные формы обучения, т. к. оптимальное сочетание всего многообразия форм урока, может способствовать успешному развитию личности учащихся.

Дата публикации: 30.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сташко Татьяна Евгеньевна , преподаватель
Сургутский институт нефти и газа (филиал) ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Применение формирующего оценивания на занятиях биологии в условиях среднего профессионального образования»

Скачать статью

В статье обобщается практический опыт применения формирующего оценивания на занятиях биологии в условиях среднего профессионального образования. Описываются система оценивания учеников, а также индивидуальные и групповые методы для оценивания знаний. В результате данная система оценивания позволяет проследить уровень успеваемости учащихся и добиться лучших результатов обучения.

Дата публикации: 25.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Леденева Елена Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ №74» , Воронежская обл
Желтова Надежда Никитична , учитель
МКОУ Перелешинская СОШ , Воронежская обл

«Металлы, их значение для организма человека»

Скачать статью

В статье описывается ролевой план школьного урока, который предполагает знакомство школьников с миром металлов и минералов, их химическими и физиологическими свойствами, а также изучение влияния минералов на организм человека и формирование в сознании детей основ правильного питания.