List of publications on a keyword: «»
Современный урок в контексте реализации ФГОС
ГАОУ ВО «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» , Московская обл
«Формы учебной работы учащихся в курсе «Окружающий мир»»
MBEI "Yelets GS №8" , Липецкая обл
«Клубный час «Культура мира. Человек среди людей»»
MOU Ivniakovskaia SSh IaMR , Ярославская обл
«Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории в 5 классе (на примере урока Земельный закон братьев Гракхов)»
В статье описывается реализация системно-деятельностного подхода на уроке. Систематизированы цели, преследующие формируемые в процессе системно-деятельностного подхода УУД, перечисляется необходимое оборудование, описывается ход урока. Статья содержит приложения, содержащие задания работы с текстами.
МАОУ СОШ №4 г.Ишима , Тюменская обл
«Формирование УУД на примере урока литературного чтения в 1 классе»
В статье рассматриваются вопросы формирования универсальных учебных действий детей на примере литературного урока. Автор статьи приводит описание занятия с детьми, показывая возможность детей к самообучению и саморазвитию посредством групповой и индивидуальной самостоятельной работы. Автор приходит к заключению о важности проведения подобных самостоятельных обучательных процессов детей, т.к. это содействует формированию желания детей к обучению.
БОУ ЧР СПО «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» , Чувашская Республика - Чувашия
Inna A. Pavlova
GAPOU "Cheboksarskii tekhnikum transportnykh i stroitel'nykh tekhnologii" , Чувашская Республика - Чувашия
«Методика проведения урока по спецдисциплине «Технология общестроительных работ» с использованием кейс - технологии и ИКТ»
MBOU "SOSh 72 s uglublionnym izucheniem nemetskogo iazyka" , Татарстан Респ
«Мотивация в процессе обучения истории и обществознания»
В статье рассматриваются вопросы мотивации учеников к обучению по-средством определенной системы организации урока. Статья призвана обратить внимание педагогов к современному преподаванию, к улучшению уровня успеваемости и образованности учеников. Автор статьи приводит доводы о невозможности достижения поставленных целей без мотивации учеников к самообразованию, а добиться этого можно только заинтересовав ученика изучаемой темой.
МБДОУ «Д/С №50 КВ» , Татарстан Респ
«Непосредственно-образовательная деятельность «Радость»»
В статье приводится описание занятий с детьми дошкольного возраста с применением методик развития речи и мышления и использованием иллюстративного материала. Данная непосредственно-образовательная деятельность направлена на формирование и обогащение речи детей, развитие воображения, фантазии и наблюдательности. Кроме того, подобная форма работы с детьми позволяет понять настроение и эмоции людей и чутко относиться к окружающим.
MBEI "Comprehensive school №40" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Современный урок как главное условие реализации ФГОС ООО»
MBOU SOSh , Башкортостан Респ
«Использование нетрадиционных форм обучения в преподавании географии»
Статья посвящена вопросам внедрения нетрадиционных форм организации процесса обучения и сравнения с традиционными формами обучения. Автор предлагает гармонично сочетать традиционные и нетрадиционные формы обучения, т. к. оптимальное сочетание всего многообразия форм урока, может способствовать успешному развитию личности учащихся.
Surgutskii institut nefti i gaza (filial) FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Применение формирующего оценивания на занятиях биологии в условиях среднего профессионального образования»
В статье обобщается практический опыт применения формирующего оценивания на занятиях биологии в условиях среднего профессионального образования. Описываются система оценивания учеников, а также индивидуальные и групповые методы для оценивания знаний. В результате данная система оценивания позволяет проследить уровень успеваемости учащихся и добиться лучших результатов обучения.
MBOU "SOSh 74" , Воронежская обл
Nadezhda N. Zheltova
МКОУ Перелешинская СОШ , Воронежская обл