Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь между понятиями «мягкая сила», «страновой бренд» и «имидж страны» в политической коммуникации

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-111382
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике». Том 1
Автор:
Инь Ж. 1
Рубрика:
История и политология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3277 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет»
Для цитирования:
Инь Ж. Взаимосвязь между понятиями «мягкая сила», «страновой бренд» и «имидж страны» в политической коммуникации: сборник трудов конференции. // Научные исследования: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – Т. 1, № 2 (8). – С. 23-26. – ISSN 2413-3957. – DOI 10.21661/r-111382.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье дается разъяснение дефиниций «мягкая сила», «страновой бренд» и «имидж страны». Автором анализируется компоненты «мягкой силы», составляющие факторы «имиджа страны», выявляется роль СМИ в формировании позитивного имиджа. В работе делается попытка выявить взаимосвязь между понятиями «мягкая сила», «страновой бренд» и «имидж страны» в русле политической коммуникации.

Список литературы

  1. 1. Joseph S. Nye. Jr. Soft power. The means to success in worlds politics // Public Affairs. – 2004. – P. 16.
  2. 2. Великобританию признали самой влиятельной страной мира, Россия в топ-30 не попала. Росбалт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosbalt.ru/main/2015/07/20/1420592.html (дата обращения: 07.06.2016).
  3. 3. Большой толковый словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.academic.ru/23 (дата обращения: 07.06.2016).
  4. 4. Паршин П.Б. Проблема «мягкой силы» во внешней политике России // Аналитический доклады. Институт международных исследований МГИМО (У) МИД России. – Вып. 1 (36). – М.: 2013. – С. 20.
  5. 5. Kotler P. Country as brand, product, and beyond: A place marketing and brand management perspective / P. Kotler, D. Gertner // Journal of Brand Management. – Vol. 9. – №4–5. – PP. 249–261.
  6. 6. Валерьевна А.В. Страновой брендинг и его отражение в глобальных рейтингах «мягкой силы» / А.В. Валерьевна, В.А. Королев, А.А. Трунина // Вестник международных организаций. – Т. 9. – 2014. – №2. – С. 219.
  7. 7. Большой толковый словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.academic.ru/35 (дата обращения: 07.06.2016).
  8. 8. Boulding K. The Image. Knowledge in life and society. – Ann Arbor, 1956.
  9. 9. Fetscherin M. The determinants and measurement of a country brand: the country brand strength index // International Marketing Review. 2010. – Vol. 27. – №4. – Р. 466–479.
  10. 10. Галумов Э.А. Международный имидж современной России (политологический анализ): Автореф. дис. … д-ра полит. наук. – М., 2004. – С. 17.
  11. 11. Сергей Ромашенко. Рейтинг: Гражданство ФРГ – самое привлекательное в мире. Deutsche Welle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dw.com/p/1Iyl9 (дата обращения: 07.06.2016).
  12. 12. Паршин П.Б. Проблема «мягкой силы» во внешней политике России // Аналитический доклады. Институт международных исследований МГИМО (У) МИД России. – Вып. 1 (36). – М., 2013. – С. 21.
  13. 13. Леонова О.Г. Мягкая сила – ресурс внешней политики государства // Обозреватель Observer. – 2013. – №4. – С. 28.
  14. 14. Сюй Хуа. Национальный имидж и мягкая сила России // Элосы Дуно Чжуня Яньцзю. – 2013. – №3. – С. 15.
  15. 15. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.academic.ru/23

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.