Инновационные технологии на уроке иностранного языка
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-112733
Open Access


- Опубликовано в:
- XI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
- Автор:
- Кумпан Н. А. 1
- Рубрика:
- Педагогические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3256 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Кумпан Н. А. Инновационные технологии на уроке иностранного языка: сборник трудов конференции. // Научное сообщество студентов : материалы XI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 35-40. – ISBN 978-5-9908358-4-9. – DOI 10.21661/r-112733.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-112733
Аннотация
В статье подчеркивается приоритет гуманистической парадигмы образования, отмечается преимущество современных инноваций, которые бы не декларировали, а реально способствовали процессу эффективного взаимодействия и гуманизации педагогического процесса. Представлены успешно применяемые на уроках иностранного языка информационно-коммуникативные технологии, проектного и проблемного обучения, технологии развития критического мышления.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Петренко М.А. Генезис диалогического подхода в науке и образовании // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – №81. – С. 242–251.
- 2. Петренко М.А. Интерактивная технология развития творческой активности личности на самоорганизационной основе // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2008. – №5. – С. 68–73.
- 3. Петренко М.А. Развитие творческой активности личности в социокультурной образовательной интерактивной среде вуза: Монография. – Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – 140 с.
- 4. Петренко М.А. Педагогическая интеракция как средство формирования эмоционального интеллекта в высшем образовании // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2016. – №4. – С. 81–87.
- 5. Петренко М.А. Педагогическая мастерская как инновационная технология формирования коммуникативных способностей на уроках русского языка / М.А. Петренко, Н.Н. Ермоленко, В.М. Луговская // Научные труды SWorld. – 2015. – Т. 6. – №4. – С. 40–44.
- 6. Петренко М.А. Использование технологии проблемного обучения на уроках иностранного языка / М.А. Петренко, А.А. Иванова // Мир науки и инноваций. – 2015. – Т. 6. – №2 (2). – С. 13–18.
- 7. Петренко М.А. Технология развития критического мышления через чтение и письмо на уроках немецкого языка / М.А. Петренко, А.И. Шепелев // Научные труды SWorld. – 2015. – Т. 7. – №3 (40). – С. 4–12.
- 8. Петренко М.А. Использование теории решения изобретательских задач на уроке немецкого языка / М.А. Петренко, А.Б. Майоров, В.О. Овсиенко // Научные труды SWorld. – 2015. – Т. 6. – №4. – С. 44–51.
- 9. Петренко М.А. Особенности использования технологии «Перевёрнутый класс» при обучении английскому языку учащихся 7–8 классов / М.А. Петренко, А.В. Бондаренко // Научные труды SWorld. – 2016. – Т. 5. – №1 (42). – С. 45–50.
- 10. Петренко М.А. Ролевая игра как форма организации урока иностранного языка / М.А. Петренко, В.А. Филина // Научные исследования: от теории к практике. – 2016. – №2–1 (8). – С. 124–127.
- 11. Петренко М.А. Личностно-ориентированные педагогические технологии в развитии познавательных интересов школьников на уроках иностранного языка / М.А. Петренко, А.Д. Безбородова // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – №2 (6). – С. 181–185.
- 12. Петренко М.А. Массовые открытые онлайн-курсы как инновационный способ развития дистанционного образования / М.А. Петренко, Ю.И. Шишкина // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – №2 (6). – С. 189–192.
- 13. Петренко М.А. Воспитание толерантности на уроках иностранного языка в контексте технологии диалога культур / М.А. Петренко, А.С. Гречишкина, В.А. Филина // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – №2 (6). – С. 185–189.
- 14. Петренко М.А. Использование интернет-ресурсов в обучении английскому языку / М.А. Петренко, М.С. Романенко // Научные труды SWorld. – 2016. – Т. 5. – №1 (42). – С. 38–45.
- 15. Петренко М.А. Социальное проектирование как педагогическая технология лидерского развития потенциала личности / М.А. Петренко, А.А. Иваница // Социосфера. – 2016. – №2. – С. 72–77.
- 16. Учебно-методический кабинет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ped-kopilka.ru (дата обращения: 27.07.2016).
- 17. Petrenko M.A. Theoretic bases of pedagogical interaction. Procedia//Social and Behavioral Sciences. – 2015. – Т. 214. – С. 407–413.
- 18. Petrenko M.A. The developmental interactive technology of students' creative activity // Open Science Journal of Education. – 2015. – №3. – С. 43–47.
Комментарии(0)