Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация единого речевого режима в ДОО

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Калашникова Е.В. 1 , Южбабенко Л.А. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3162 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №71»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье авторами рассмотрена проблема формирования правильной речи дошкольников, определена роль педагогов детского сада в создании единого образовательного пространства.

Список литературы

  1. 1. Арефьева З.А. Организация работы логопедического пункта в ДОУ / З.А. Арефьева, С.О. Подобед // Логопед. – 2004.
  2. 2. Комплексная психолого-логопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений / Под ред. д-ра мед. наук Е.М. Мастюковой. – М.: АРКТИ, 2002. – 72 с.
  3. 3. Поваляева М.А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов: Коллективная монография / М.А. Поваляевой. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 352 с.
  4. 4. Агафонова Р.И. Создание единого речевого пространства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/05/19/sozdanie-edinogo-rechevogo-prostranstva (дата обращения: 12.08.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.