Некоторые психолого-педагогические особенности построения учебного процесса, направленные на сохранение здоровья студентов
Тезисы доклада на конференцию
DOI: 10.21661/r-113403
Open Access
- Опубликовано в:
- Международная онлайн-конференция «Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения: эффективные приемы и методы»
- Автор:
- Баталова Е. В. 1
- Рубрика:
- Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2710 раз
1 ФГБОУ ВО «Тюменский государственный медицинский университет» Минздрава России
- ГОСТ
Для цитирования:
Баталова Е. В. Некоторые психолого-педагогические особенности построения учебного процесса, направленные на сохранение здоровья студентов [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения: эффективные приемы и методы – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/doi.org/10.21661/r-113403 (дата обращения: 31.03.2025). – DOI 10.21661/r-113403.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-113403
Аннотация
Как отмечает автор, большую роль в создании благоприятных условий для обучения играет преподаватель, владеющий педагогическим мастерством, знаниями о возрастных особенностях, уровне интеллектуального развития учащихся. В статье приводятся основные условия успешной организации учебного процесса.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Герунов Т.В. Психоэмоциональный стресс у студентов вуза и практикуемые методы его устранения / Т.В. Герунов, С.А. Дмитриенко, Е.С. Ларионова // Инновации в науке. – 2012. – №6. – С. 134–138.
- 2. Деваев Н.П. Влияние психоэмоционального стресса на регуляцию сердечного ритма у студенток / Н.П. Деваев, В.В. Суворов // Российский медико-биологический вестник им. академика И.П. Павлова. – 2010. – №1. – С. 131–135.
- 3. Лисова Н.А. Роль активационных процессов коры головного мозга в формировании стрессоустойчивости у студенток с различными темпераментальными характеристиками / Н.А. Лисова, С.Н. Шилов // Сибирский вестник специального образования. – 2015. – №2 (15). – С. 52–57.
- 4. Павленкович С.С. Психофизиологическая реактивность на экзаменационный стресс студентов-спортсменов педагогического вуза / С.С. Павленкович, Л.К. Токаева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Химия. Биология. Экология. – 2012. – Т. 12. – №1. – С. 70–75.
- 5. Трушников Д.Ю. Проектирование системы воспитания в университетском комплексе на основе кластерного подхода // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2011. – №2 (121). – С. 367–372.
- 6. Трушников Д.Ю. Синдром первичного эмоционального выгорания молодых преподавателей как социальный феномен // Специфика педагогического образования в регионах России. – 2012. – №1. – С. 179–183.
- 7. Трушников Д.Ю. Кластерный подход к гуманизации и гуманитаризации воспитательного пространства технического вуза / Д.Ю. Трушников, В.И. Трушникова // Научное мнение. – 2011. – №5. – С. 103–111.
- 8. Чилигина Ю.А. Влияние экзаменационного стресса на субъективную оценку времени у студентов-первокурсников // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – №4 (122). – С. 257–262.
Комментарии(0)