Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игра как средство ознакомления детей с родным краем

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Ковалевская Г.И. 1 , Краснощёкова Д.И. 2
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2176 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОБУ «Пекшиксолинская ООШ»
2 МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга»
Для цитирования:
Ковалевская Г. И. Игра как средство ознакомления детей с родным краем: сборник трудов конференции. / Г. И. Ковалевская, Д. И. Краснощёкова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 144-146. – ISBN 978-5-9908673-7-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Использование игр способствует: развитию познавательных способностей, в процессе игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления о предметах и явлениях родной природы, растениях, животных Республики Марий Эл. При этом игры способствуют развитию памяти, внимания, наблюдательности и дают возможность детям оперировать самими предметами природы, сравнивать их, отмечать изменение отдельных внешних признаков.

Ключевые слова

Список литературы

  1. 1. Использование традиций марийского народа в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников: Методические рекомендации / Г.А. Канашина, О.Ю. Долгушева; под ред. Л.А. Никитиной. – Йошкар-Ола, 2006. – 36 с.
  2. 2. Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. – М., 2002.
  3. 3. Николаева С.Н. Эколог в детском саду. – М., 2003.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.