Игра как средство ознакомления детей с родным краем
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Авторы:
- Ковалевская Г.И. 1 , Краснощёкова Д.И. 2
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2176 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МОБУ «Пекшиксолинская ООШ»
2 МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга»
2 МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ковалевская Г. И. Игра как средство ознакомления детей с родным краем: сборник трудов конференции. / Г. И. Ковалевская, Д. И. Краснощёкова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 144-146. – ISBN 978-5-9908673-7-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Использование игр способствует: развитию познавательных способностей, в процессе игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления о предметах и явлениях родной природы, растениях, животных Республики Марий Эл. При этом игры способствуют развитию памяти, внимания, наблюдательности и дают возможность детям оперировать самими предметами природы, сравнивать их, отмечать изменение отдельных внешних признаков.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Использование традиций марийского народа в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников: Методические рекомендации / Г.А. Канашина, О.Ю. Долгушева; под ред. Л.А. Никитиной. – Йошкар-Ола, 2006. – 36 с.
- 2. Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. – М., 2002.
- 3. Николаева С.Н. Эколог в детском саду. – М., 2003.
Комментарии(0)