Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Выпускная квалификационная работа как форма самостоятельной познавательной деятельности студентов

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Дамбаева И.В. 1 , Курманбаев М. М. 2
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2273 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный аграрный университет»
2 НОЧУ ВО «Уральский институт коммерции и права»
Для цитирования:
Дамбаева И. В. Выпускная квалификационная работа как форма самостоятельной познавательной деятельности студентов: сборник трудов конференции. / И. В. Дамбаева, М. М. Курманбаев // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 263-267. – ISBN 978-5-9908673-7-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье обоснована значимость научно-исследовательского подхода при выполнении студентом выпускной квалификационной работы. Доказывается, что исследовательский подход в обучении является важным средством формирования у студента научного мышления и познавательной самостоятельности. Отмечено, что в процессе выполнения выпускной квалификационной работы между студентом и научным руководителем идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности, при этом последний выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации.

Список литературы

  1. 1. Законопроект №19750–7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (в части создания и деятельности базовых подразделений образовательных организаций) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=19750 (дата обращения: 05.11.2016).
  2. 2. Лазарев В.С. Критерии и уровни готовности будущего педагога к исследовательской деятельности / В.С. Лазарев, Н.Н. Ставринова // Педагогика. – 2006. – №2. – С. 51–59.
  3. 3. Моисеев Н.Н. Кризис современного образования // Наука и жизнь. – 1998. – №6. – С. 2–8.
  4. 4. Немцов А.А. Целеполагание как творчество (некоторые традиционные психологические подходы к изучению творческой личности) // Педагогика. – 2002. – №4. – С. 15–21.
  5. 5. Нужнова С.В. Научно-исследовательская работа студентов как необходимое условие подготовки профессиональной мобильности // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – №8. – С. 33–37.
  6. 6. Технология творческого мышления / М. Меерович, Л. Шрагина. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 506 с.
  7. 7. Цитаты об образовании и труде учителя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.childlib.ru/dep-resourses/Year-of-the-Teacher-7.htm (дата обращения 02.11.2016).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.