Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Семейное образование как форма получения общего образования

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: теория, методика и практика»
Автор:
Кухи Е.П. 1
Рубрика:
Семейная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1981 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Сосновская СОШ»
Для цитирования:
Кухи Е. П. Семейное образование как форма получения общего образования: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 279-280. – ISSN 2413-4007.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В соответствии с действующим законодательством РФ общее образование может быть получено как в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне организаций – в форме семейного образования, о чем и идет речь в данной статье.

Список литературы

  1. 1. Семейное образование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/
  2. 2. Как перейти на семейную форму обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edusev.ru/consultation/ombudsmen/kak_perejti_na_semejnuyu_formu_obucheniya/

Комментарии(1)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.
Янковская Е.В.
«низкая техника чтения, ...ошибки в звуко-буквенном разборе слова, слабая постановка почерка» – так это одна из причин, от чего родители против школы.Нельзя заставлять детей читать вслух, фонетика – причина дисграфии... и т.д. Л. Ясюкова очень подробно об этом говорит.