Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическое проектирование в деятельности педагогов профессиональных образовательных организаций в современных условиях

Научная статья
DOI: 10.21661/r-115229
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Коцуба М. Л. 1 , Калугина Н.А. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
5694 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
2 ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»
Для цитирования:
Коцуба М. Л. Педагогическое проектирование в деятельности педагогов профессиональных образовательных организаций в современных условиях / М. Л. Коцуба, Н. А. Калугина // Интерактивная наука. – 2016. – С. 67-69. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-115229.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК УДК: 377

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме проектной компетентности преподавателей и мастеров производственного обучения. Особое внимание уделено педагогическому проектированию, анализу составляющих компонентов. Представленные авторами положения служат теоретической и методической основой педагогического проектирования образовательной среды учреждений профессионального образования.

Список литературы

  1. 1. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 560 c.
  2. 2. Бабанский Ю.К. Как оптимизировать процесс обучения. – М.: Знание, 1978. – 48 c.
  3. 3. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. – М.: Педагогика, 1977. – 254 c.
  4. 4. Заир-Бек Е.С. Проектирование как педагогическая деятельность и содержание обучения педагогов. – СПб., 1995.
  5. 5. Макаренко А.С. Сочинения: В 7 т. – М., 1958. – Т. 5. – С. 300.
  6. 6. Сутаева Н.Н. Проектирование педагогических технологий в процессе подготовки учителя: Автореф. дис. докт. пед. наук. – М., 1995. – 40 c.
  7. 7. Энциклопедия профессионального образования: В 3-х т. / Под ред. С.Я. Батышева. – М.: АПО, 1999. – Т. 2 – M – П. – С. 440 c.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.