Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности проявления агрессивных реакций у студентов с различными характерологическими свойствами

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
Автор:
Романченко А.С. 1
Научный руководитель:
Шутенко Е. Н.2
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2126 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Начальная школа – Д/С №8»
2 ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Для цитирования:
Романченко А. С. Особенности проявления агрессивных реакций у студентов с различными характерологическими свойствами: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 185-190. – ISBN 978-5-9500127-5-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены особенности проявления агрессивных реакций у студентов, имеющих различные характерологические особенности. Обобщены результаты исследования уровня проявления агрессивных реакций. Выявлены значимые взаимосвязи между типами агрессивных реакций и характерологическими свойствами личности. Определены наиболее свойственные реакции для каждого типа.

Список литературы

  1. 1. Берковец Л. Агрессия: причины, последствия и контроль / Л. Берковец. – СПб.: Прайм Еврознак, 2002. – 512 с.
  2. 2. Берон Р. Агрессия / Р. Берон, Д. Ричадсон. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с.
  3. 3. Ениколопов С.Н. Агрессивность как специфическая форма активности / С.Н. Еникополов. – М.: Владос, 2002. – 127 с.
  4. 4. Крейхи Б. Социальная психология агрессии / Б. Крейхи. – СПб.: Питер, 2003. – 336 с.
  5. 5. Левитов Д.Н. Проблема характера в современной психологии / Д.Н. Левитов. – М.: Просвещение, 2008 – 5 с.
  6. 6. Левитов Н.Д. Психология характера / Н.Д. Левитов. – 3-е изд., исправл. и доп. – М.: Просвещение, 2000. – 424 с.
  7. 7. Леонгард К. Акцентуированные личности / К. Леонгард. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544 с.
  8. 8. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко. – Речь, 2010. – 130 с.
  9. 9. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности / А.А. Реан // Психологический журнал. – 1996. – №5. – С. 3–19.
  10. 10. Шутенко Е.Н. Актуальные проблемы современной молодежи / Е.Н. Шутенко, Д.А. Шутенко // Сборник материалов VII Международной заочной научно-практической конференции, посвященной 70-летию Великой Победы. – Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2015. – С. 512–517.
  11. 11. Шутенко Е.Н. Психологические особенности студенческой молодежи с различным уровнем самореализации в обучении / В.А. Ситаров, А.И. Шутенко, Е.Н. Шутенко // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2008. – №7. – С. 49–55.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.