Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с ТНР в условиях социальной инклюзии
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-117595
Open Access


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 2
- Автор:
- Репина Е.С. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 3982 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Высшая школа психологии и педагогического образования ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Репина Е. С. Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с ТНР в условиях социальной инклюзии: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2, № 1 (10). – С. 201-204. – ISSN 2412-0529. – DOI 10.21661/r-117595.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-117595
Аннотация
Статья посвящена проблеме изучения условий и необходимых психолого-педагогических особенностей сопровождения детей старшего дошкольного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи, в условиях социальной инклюзии.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Артюшенко Н.П. Организация процесса включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательные учреждения / Н.П. Артюшенко // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2011. – №1. – С. 57–76.
- 2. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Совершенство, 1998. – 298 с.
- 3. Жиркова С.Г. Формы и особенности применения инклюзивного образования / С.Г. Жиркова // Научное обозрение. – 2010. – №1. – С. 79–83.
- 4. Ильина О.М. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития / О.М. Ильина (Образование и спорт) // Вестник Саратовской государственной академии права. – 2009. – №1 (65). – С. 194–198.
- 5. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Ред. Ю.Ф. Гаркуши. – М.: Секачев В.Ю.; ТЦ «Сфера»; НИИ Школьных технологий, 2008. – 128 с.
- 6. Олешкевич В.И. Сопровождение и социализация школьников с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения // Дефектология. – 2005. – №5. – С. 16–25.
Комментарии(0)