Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развиваем мелкую моторику, развиваем познавательные процессы у детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Авторы:
Валиуллова Д.З. 1 , Машагина В.А. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4307 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №166
Для цитирования:
Валиуллова Д. З. Развиваем мелкую моторику, развиваем познавательные процессы у детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Д. З. Валиуллова, В. А. Машагина // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 120-124. – ISBN 978-5-9909609-5-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические основы развития мелкой моторики рук и познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Авторы обобщают практический материал: игры, упражнения, задания по данной теме.

Список литературы

  1. 1. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М.: Изд. АПН СССР, 1960. – 500 с.
  2. 2. Козлова Н.В. Взаимодействие с семьей в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста (из опыта работы) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/573079/
  3. 3. Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. – М.: Педагогика, 1970. – 495 с.
  4. 4. Неверович Я.З. Развитие предметных движений у ребенка-дошкольника // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца. – М., 1995.
  5. 5. Пейпер А. Особенности деятельности мозга ребенка. – Л., 1962.
  6. 6. Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. – М.: Родничок, 1999.
  7. 7. Сухомлинский В.А. Родительская педагогика. – М.: Знание, 1978. – 96 с.
  8. 8. Ткаченко Т.А. Развиваем мелкую моторику. – М.: Эксмо, 2007.
  9. 9. Ткаченко Т.А. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков. М.: Эксмо, 2010.
  10. 10. Фомина Л.В. Роль движений рук и моторной речи ребенка. // Проблемы речи и психолингвистики. – М.: МГПИИЯ, 1971. – С. 36–40.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.