Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Факторы риска профессиональной деформации педагога

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Инновационные тенденции развития системы образования»
Авторы:
Сексенбаева А. Т. 1 , Сабазова А. А. 1 , Рудакова Ю. С. 1 , Абилдаева А. Х. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2925 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Центрально-Азиатский технико-экономический колледж
Для цитирования:
Факторы риска профессиональной деформации педагога: сборник трудов конференции. / А. Т. Сексенбаева, А. А. Сабазова, Ю. С. Рудакова, А. Х. Абилдаева // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 19-23. – ISBN 978-5-9907548-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрены проблемы синдрома эмоционального сгорания педагогов, проблемы и факторы, являющиеся специфическими стрессорами в педагогической деятельности и приводящие к дезадаптации и эмоциональному выгоранию педагога, а также профилактика и преодоление синдрома.

Список литературы

  1. 1. Зеер Э.Ф. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в России. – 2005. – №4. – С. 149.
  2. 2. Зеер Э.Ф. Профессиональные деструкции личности // Психология профессий Екатеринбург. – 1997. – С. 229–250.
  3. 3. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. А.М. Татлы-баевой. – СПб.: Евразия, 1999. – 478 с.
  4. 4. Павленко В.В. Имидж современного учителя в условиях стрессовых ситуаций профессиональной деятельности // Состояние, направления, проблемы: Материалы Второго Международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. – М.: РИЦ АИМ, 2004. – 380 с.
  5. 5. Панова Н.В. Педагогическое долголетие: Монография. – СПб.: СПбАППО, 2007. – 444 с.
  6. 6. Матвеева О.В. Факторы риска профессиональной деформации педагога. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://aplik.ru/10-klass/doklad-na-pedsovet-faktory-riska-professionalnoi-deformatcii-pedagoga/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.