Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание личностных качеств у младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития науки и образования»
Автор:
Смирнова О. Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4220 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОУ «СОШ №13»
Для цитирования:
Смирнова О. Н. Воспитание личностных качеств у младших школьников: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 янв. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 185-187. – ISSN 2411-9652.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос воспитания личностных качеств у младших школьников на основе траектории индивидуального развития. Отмечается, что педагогу необходимо строить работу с учащимися, учитывая их индивидуальность, неповторимость. Говорится о создании в классе адекватной и эффективной развивающей среды, способствующей достижению поставленных целей. Статья предназначена для педагогов, родителей и студентов вузов.

Список литературы

  1. 1. Ахметжанова Г.В. Системно-деятельностный подход к развитию педагогической функции личности / Под общей редакцией Г.В. Ахметжановой // Полиаспектная подготовка современного педагога. – М.: Академия Естествознания, 2011. – С. 45–66.
  2. 2. Гормин А. Модели индивидуальных траекторий обучения / А. Гормин // Директор школы. – 2007. – №1. – С. 69–74.
  3. 3. Индивидуальная образовательная траектория ученика // Начальная школа плюс до после. – 2007. – №12.
  4. 4. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – 2002.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.