Список публикаций по ключевому слову: «дифференциация»
Педагогика
ГАОУ АО «Казачий кадетский корпус имени атамана И.А. Бирюкова» , Астраханская обл
«Дифференцированный подход при проведении лабораторных работ по физике»
МБОУ «СОШ №56» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация В-Ф в слогах и словах» с учащимися вторых классов, имеющими нарушения письма и чтения»
В статье представлен конспект занятия, направленный на коррекцию дисграфии учащихся 2 классов, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза. Целью статьи является систематизирование имеющихся знаний у учащихся, и тренировка умения дифференцировать звуки и буквы «В – Ф» в устной и письменной речи.
Технические науки
Филина Ольга Алексеевна , магистр , канд. техн. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» , Татарстан Респ
«Принципы расчета мгновенных схем»
Коррекционная педагогика
Фирсова Наталья Викторовна , учитель-логопед
Орехова Жанна Викторовна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №13» , Белгородская обл
«Диагностика фонематических процессов у детей дошкольного возраста»
Данная разработка будет интересна логопедам для проведения обследования и диагностики как детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, так и детей с тяжелыми нарушениями речи. Повышение качества обучения и воспитания детей с нарушением фонематического восприятия на сегодняшний день является актуальной проблемой. Мы предлагаем готовый материал для проведения обследования фонематических процессов.
Педагогика
Троянович Людмила Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Организация коррекционной работы на уроках русского языка и литературы»
КГУ «ОСШ им. Абая» , Казахстан
«Дифференцированный подход к знаниям учащихся – необходимое условие успешного обучения предмету»
В статье затронута тема дифференцированного подхода к знаниям учащихся, разных способностей и уровнях развития учеников, эффективности применения дифференциации при выполнении заданий, при применении источников информации, а также учета темпа работы учащихся, что ведет к положительным результатам в усвоении программного материала.
СОШ №18 , Белгородская обл
«Логопедическая работа с младшими школьниками при нарушении письма и чтения, обусловленных смешением букв по кинетическому сходству»
Теория и методика профессионального образования
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Особенности методической подготовки учителей иностранного языка в магистратуре»
Теория и методика дополнительного образования детей
МБУДО «Юность» , Белгородская обл
«Использование приемов и методов дифференциации на занятиях по изобразительному искусству»
В статье представлены учебно-методические рекомендации, основанные на собственном опыте преподавания изобразительного искусства в системе дополнительного образования детей, отображающие использование приемов дифференциации и актуализации в подходах к развитию творческих способностей учащихся в возрасте от 7 до 15 лет.
Общая педагогика
Чувакова Елена Павловна , социальный педагог
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Реализация индивидуального подхода к обучающимся в процессе организации внеурочной театральной деятельности»
Педагогика
УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины» , Беларусь
«Дифференцированный подход в преподавании иностранного языка»
В статье рассматривается личностно-ориентированный подход. Анализируются понятия дифференциации и индивидуализации. Сделан вывод о том, что использование дифференцированного подхода открывает для каждого студента перспективу овладения иностранным языком и способствует максимальному развитию личности на каждом этапе обучения.
Филология и лингвистика
МБОУ «СШ №33 им. П.Н. Шубина» , Липецкая обл
«Об особенностях языка пользователей социальных сетей Интернета»
В научной статье рассматриваются понятия социальной дифференциации языка, сленга, а также специфика языка пользователей интернета. Автор обращает внимание на особенности речи пользователей социальных сетей на различных языковых уровнях (фонетическом, лексическом, синтаксическом), приводит классификацию сленговых лексических единиц с точки зрения их происхождения.
Педагогика общеобразовательной школы
Рашина Людмила Николаевна , учитель
СОШ №18 , Белгородская обл
«Особенности работы по развитию фонематического восприятия у детей седьмого года жизни»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Анализ питания как части культуры в работах социологов»
В статье рассмотрено представление питания как социального явления в работах П. Сорокина, А. Маслоу, Г. Зиммеля. Подходы всех авторов обозначают питание (или голод) как один из факторов социальных проблем – снижение рождаемости и рост смертности, изменение социальной организации, иерархичности и дифференциации общества и др.
Теория и методика дошкольного образования
Бережная Юлия Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
Веретенникова Алина Сергеевна , социальный педагог
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11» , Белгородская обл
Дутова Ольга Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
«Речевое развитие детей раннего возраста»
Статья предназначена работникам ДОУ, воспитателям, педагогам, студентам педагогических вузов, родителям интересующихся развитием речи детей. В работе раскрываются задачи развития общения и взаимодействия ребенка 2–3-летнего возраста со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания в соответствии с ФГОС.
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «Лицей «Солярис» , Саратовская обл
«Дифференциация как единственно возможный путь обучения современного ребенка»
Педагогика
ГБОУ АО «Ахтубинская общеобразовательная кадетская школа-интернат им. П.О. Сухого» , Астраханская обл
«Внеклассная работа учащихся по математике и методика её проведения в условиях реализации ФГОС»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж» , Белгородская обл
«Применение дифференцированного подхода при обучении в системе СПО»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С КВ №68» НМР РТ , Татарстан Респ
«Изучение типологических особенностей детей как условие качественной организации психолого-педагогического сопровождения дошкольников с речевыми нарушениями»
Воспитание, условия формирования личности имеют огромное значение в создании устойчивости нервной системы. Коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения, предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать их особые образовательные потребности детей посредством дифференциации образовательного процесса. Автор приходит к выводу, что необходимо учитывать тип темперамента при проведении диагностического уровня, а также при организации и проведении коррекционной работы. Так как все типы темперамента имеют свои особенности, что относится и к детям с речевыми нарушениями и с нормой в развитии, то это будет сказываться на показателях диагностики.
Коррекционная педагогика, дефектология
МБДОУ «Д/С №42» КВ , Нижегородская обл
«Логосказки как средство формирования правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
В данной статье рассматривается система коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по формированию звукопроизношения с помощью логосказок. Автором описываются четыре этапа работы по формированию звукопроизношения, а также даётся по одному примеру логосказок на каждом этапе.
Педагогика
МКОУ «СОШ №7» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках информатики»
В работе рассмотрен вопрос индивидуализации и дифференциация обучения на уроках информатики. Автор пришел к выводу, что дифференцированный подход в процессе обучения и воспитания направлен на воспитание каждого ученика внутренне свободной личностью, ищущей свое место в обществе в соответствии со своими задатками, формирующимися ценностными ориентациями, интересами и склонностями с тем, чтобы жить в полной, осмысленной и творческой жизнью.
Парадигмы современного образования
ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» , Москва г
«Дифференциация и индивидуализация в обучении как условие развития творческих способностей студентов (бакалавров)»
Экономические науки
Поверинова Валерия Викторовна , студентка
Сазонова Евгения Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет» , Москва г
«Дифференциация как фактор конкурентоспособности фирмы»
Экономика
ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» , Пермский край
«Типологии конкурентоспособных стратегий предприятия в отрасли при ее развитии»
В статье рассматриваются проблемы управления и развития отрасли с применением конкурентоспособных стратегий предприятия. Разработанная типология конкурентоспособных стратегий позволит принимать стратегические решения с применением многообразия типов стратегий. Движущие силы конкуренции – это факторы, вызывающие значительные изменения в отрасли и вынуждающие организации корректировать свои действия.
Система образования
Трифонов Сергей Викторович , магистр , учитель
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл