Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подкастинг в обучении восприятию и пониманию иноязычной речи на слух

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-280867
Open Access
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке». Том 1
Автор:
Бурдыко Н.Е. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2882 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГУО «Белорусскоязычная гимназия №2 г. Борисова»
Для цитирования:
Бурдыко Н. Е. Подкастинг в обучении восприятию и пониманию иноязычной речи на слух: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 мая 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1. – С. 44-48. – ISBN 978-5-9500297-2-1. – DOI 10.21661/r-280867.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена использованию современной технологии обучения иностранному языку – подкастингу. Будучи общедоступным и разнообразным по форме и содержанию, подкаст даёт возможность изучающему иностранный язык выбрать соответствующий уровень и стиль обучения. Использование данной технологии делает процесс обучения более интересным, увлекательным, современным, коммуникативно – и компетентностно-ориентированным.

Список литературы

  1. 1. Ковалёва Т.А. Дидактический потенциал подкастов и методика их использования в дистанционной форме обучения иностранному языку / Т.А. Ковалева. – Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2009. – С. 48–55.
  2. 2. Кытманова О.А. Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка / О.А. Кытманова // Технологии обучения иностранным языкам. – 2005. – №4. – С. 42–48.
  3. 3. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. – М.: ACADEMIA, 2002. – 38 с.
  4. 4. Britannica Online Encyclopedia. – Chicago, Il, 2016. [Electronic resource]. – Access mode: http://www.britannica.com (Date of access: 15.01.2017).
  5. 5. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants / M. Prensky // On the Horizon. – Vol. 9. – №5. – October, 2001. – P. 1–6.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.