Список публикаций по ключевому слову: «речевые умения»



Общая педагогика

Дата публикации: 29.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Смирницких Оксана Николаевна , учитель
Провоторова Татьяна Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ №28 с УИОП им. А.А. Угарова» , Белгородская обл

«Внеклассная работа как средство активизации познавательной и творче-ской активности учащихся. Предметная неделя русского языка и литературы в школе»

Скачать статью

Статья посвящена организации и проведению предметной недели в средней школе. Обосновывается значимость проведения предметной недели русского языка и литературы как средства активизации познавательной и творческой активности учащихся. Описывается опыт работы учителей-предметников по организации системы работы в данном направлении. Предметная неделя предполагает творческую активность ученика и учителя, где каждый учащийся имеет возможность высказывать своё мнение по изучаемой проблеме, проявить собственные возможности, интересы, самостоятельность, избирательность в способах работы.

Общее направление

Дата публикации: 23.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Федоришина Светлана Семёновна , учитель начальных классов
МАОУ №5 «Гимназия» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Развитие связной речи младших школьников»

Скачать статью

Автором статьи представлена исследовательская работа по изучению развития связной речи младших школьников, заключающаяся в поиске оптимальных форм, методов, приёмов работы над развитием основных видов речевой деятельности на уроках русского языка.

Педагогические науки

Дата публикации: 24.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Оржеховская Надежда Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Методы и приемы формирования коммуникативно-речевых умений дошкольников при работе с фольклорной сказкой»

Скачать статью

В статье описываются методы и приемы формирования коммуникативно-речевых умений дошкольников при работе с фольклорной сказкой. Раскрываются особенности использования фольклорных сказок в образовательной деятельности дошкольников.

Педагогика

Дата публикации: 12.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Эрдниева Эрвена Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ

«Storytelling как средство формирования коммуникативной компетенции бакалавров гуманитарного профиля»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме использования метода Storytelling в процессе формирования коммуникативной компетенции бакалавров гуманитарного профиля, ориентированных на профессиональную деятельность и межличностное общение в поликультурной среде. В итоге автор приходит к выводу о формировании у бакалавров-гуманитариев ориентировочной основы поведения в речевых ситуациях, ознакомлении студентов с вариантами речевых действий, умений их комбинировать и находить новые решения при использовании метода Storytelling.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 01.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Привалова Светлана Евгеньевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Речевая деятельность детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности развития речи детей дошкольного возраста. Раскрываются понятия «развитие речи», «речевая деятельность» и описываются компоненты речевого развития дошкольников. Определяется важная роль языка в межличностном взаимодействии со сверстниками, установлении контактов и обретении взаимопонимания.

Дата публикации: 19.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кутовая Елена Владимировна , воспитатель
Козлова Татьяна Валерьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №66 «Журавушка» , Белгородская обл

«Развитие речи дошкольников посредством использования методов технологии сказкотерапии»

Скачать статью

В данной статье затрагивается проблема развития речи дошкольников нетрадиционными методами из арсенала технологии сказкотерапии, помогающей легко и эффективно стимулировать развитие речевых умений дошкольников.