List of publications on a keyword: «речевые умения»
Дошкольная педагогика
Irina V. Leonidova
Domnika P. Kirli
Irina A. Kolesnikova
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Pedagogicheskie usloviia razvitiia rechevykh umenii u detei»
Психологические науки
GBPOU "Dzerzhinskii pedagogicheskii kolledzh" , Нижегородская обл
«Formirovanie kommunikativno-rechevykh umenii u mladshikh shkol'nikov posredstvom vedeniia zhivogo zhurnala»
Дошкольная педагогика
, Чувашская Республика - Чувашия
«Vospitanie i obuchenie doshkol'nikov sredstvami ritoriki»
Статья посвящена актуальному направлению работы образовательных организаций на ступени дошкольного образования – построению конструктивного взаимодействия участников общения в ДОУ. Предлагаемая в статье модель взаимодействия в системе педагог – ребенок – родитель, призвана совершенствовать сотрудничество ДОУ и семьи по социально-коммуникативному развитию дошкольников.
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ НГО "СОШ № 4" , Свердловская обл
«Analiz KIM kak uslovie povyshenie kachestva obrazovaniia»
Педагогические науки
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ
«Kommunikativno-orientirovannyi podkhod v obuchenii inostrannogo iazyka»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Olga N. Starovoitova , воспитатель
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 82 "Bogatyr'" , Самарская обл
«Formirovanie rechevykh umenii cherez podvizhnye igry»
Общая педагогика
MOBU "Tulaginskaia SOSh im. P.I. Kochneva" , Саха /Якутия/ Респ
Nikolai M. Ignatev
MEBI "SoSH №21" , Саха /Якутия/ Респ
«Obuchenie govoreniiu na angliiskom iazyke na osnove obrazovatel'nykh internet-resursov»
Today the modern Russian education system faces the problem of choosing new ways of developing education. One of such opportunities is the introduction of the latest information technology tools in the educational process. Experimental lessons led to the conclusion that using Skype's Internet technology in English classes is an accessible and effective tool for teaching dialogical speech in general schools. This program allows you to increase the motivation for learning and helps to develop the dialogical speech of students. Students have a unique opportunity to communicate with the speakers of the studied language, which helps to form a global thinking and communication culture among schoolchildren.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Renata I. Sabirova , студентка
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ
«Развитие речевых навыков и умений на уроке иностранного языка»
Педагогика
CEM "Byelorussian-speaking gymnasium №2 of Borisov town" , Belarus
«Podcasting in teaching perception and understanding of a foreign speech aurally»
Данная статья посвящена использованию современной технологии обучения иностранному языку – подкастингу. Будучи общедоступным и разнообразным по форме и содержанию, подкаст даёт возможность изучающему иностранный язык выбрать соответствующий уровень и стиль обучения. Использование данной технологии делает процесс обучения более интересным, увлекательным, современным, коммуникативно – и компетентностно-ориентированным.
Педагогика общеобразовательной школы
ЧОУ «Лицей-интернат №6 ОАО «РЖД» , Саратовская обл
«Формирование интереса младших школьников к чтению с помощью читательского дневника»
Педагогика
MKOU Verkh-Neninskaia SOSh , Алтайский край
«Обоснование изучения рассуждения как средства формирования коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка в основной школе»
Дошкольная педагогика
Tatiana V. Kozlova
MBDOU "D/S 66 "Zhuravushka" , Белгородская обл
«Развитие речи дошкольников посредством использования методов технологии сказкотерапии»
Педагогические науки
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Методы и приемы формирования коммуникативно-речевых умений дошкольников при работе с фольклорной сказкой»
Педагогика
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ
«Storytelling как средство формирования коммуникативной компетенции бакалавров гуманитарного профиля»
Данная статья посвящена проблеме использования метода Storytelling в процессе формирования коммуникативной компетенции бакалавров гуманитарного профиля, ориентированных на профессиональную деятельность и межличностное общение в поликультурной среде. В итоге автор приходит к выводу о формировании у бакалавров-гуманитариев ориентировочной основы поведения в речевых ситуациях, ознакомлении студентов с вариантами речевых действий, умений их комбинировать и находить новые решения при использовании метода Storytelling.
Общая педагогика
Tatiana V. Provotorova
MBOU "SOSh 28 s UIOP im. A.A. Ugarova" , Белгородская обл
«Внеклассная работа как средство активизации познавательной и творче-ской активности учащихся. Предметная неделя русского языка и литературы в школе»
Статья посвящена организации и проведению предметной недели в средней школе. Обосновывается значимость проведения предметной недели русского языка и литературы как средства активизации познавательной и творческой активности учащихся. Описывается опыт работы учителей-предметников по организации системы работы в данном направлении. Предметная неделя предполагает творческую активность ученика и учителя, где каждый учащийся имеет возможность высказывать своё мнение по изучаемой проблеме, проявить собственные возможности, интересы, самостоятельность, избирательность в способах работы.
Дошкольная педагогика
FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University" , Свердловская обл
«Речевая деятельность детей дошкольного возраста»
В статье рассматриваются особенности развития речи детей дошкольного возраста. Раскрываются понятия «развитие речи», «речевая деятельность» и описываются компоненты речевого развития дошкольников. Определяется важная роль языка в межличностном взаимодействии со сверстниками, установлении контактов и обретении взаимопонимания.
Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса
Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ
«Psikhologo-pedagogicheskie usloviia formirovaniia rechevykh navykov i umenii detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Общее направление
MAOU 5 "Gimnaziia" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО