Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Компетентность педагога дошкольной образовательной организации в работе с детьми с особыми образовательными потребностями

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Автор:
Гайдукова С.А. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2047 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников»
Для цитирования:
Гайдукова С. А. Компетентность педагога дошкольной образовательной организации в работе с детьми с особыми образовательными потребностями: сборник трудов конференции. // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 28 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 99-101. – ISBN 978-5-9500127-1-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема ценностей современного образования и компетентности педагога дошкольной образовательной организации в области реализации адресной работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Список литературы

  1. 1. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 №544н (ред. от 05.08.2016) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 №30550) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155553/
  2. 2. Психолого-педагогическое сопровождение реализации Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) / Т.П. Авдулова, О.В. Гавриченко, Л.А. Григорович [и др.] – М.: Владос, 2016. – 321 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455528
  3. 3. Монкс, Ф. Одаренные дети / Ф. Монкс, И. Ипенбург; пер. А.В. Белопольский. – М.: Когито-Центр, 2014. – 136 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226501
  4. 4. Верещагин Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (Билингвизма) / Е.М. Верещагин. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. – 162 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=252566
  5. 5. Инклюзивное образование: настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: Методическое пособие / Под ред. М.С. Староверовой. – М.: Владос, 2014. – 168 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234851
  6. 6. Староверова М.С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы: Практические материалы для психологов и родителей / М.С. Староверова, О.И. Кузнецова. – М.: Владос, 2013. – 144 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234877

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.