Тренинговые формы работы с родителями как фактор гармонизации детско-родительских отношений
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
- Автор:
- Егорова Ю.В. 1
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2383 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ Кубинская СОШ №2 им. Героя Советского Союза Безбородова В.П.
- ГОСТ
Для цитирования:
Егорова Ю. В. Тренинговые формы работы с родителями как фактор гармонизации детско-родительских отношений: сборник трудов конференции. // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 28 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 74-79. – ISBN 978-5-9500127-1-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена системе работы классного руководителя с родителями в целях гармонизации отношений «взрослые и дети» и создания благоприятной, раскрепощённой атмосферы в процессе общения между взрослыми. С целью решения этой проблемы предлагается использовать на практике тренинг или применять на собраниях элементы тренинга. Также приведены примеры тем родительских собраний в 1 классе и формы их проведения. В качестве доступности применения тренинга описаны примеры упражнений.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Абрамова Г.С. Практическая психология – М.: Академический проект. – 2001. – 480 с.
- 2. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 2005.
- 3. Чернецкая Л.В. «Психологические игры и тренинги в детском саду». Серия: «Сердце отдаю детям». – Ростов н/Д., 2005.
Комментарии(0)