Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Тренинговые формы работы с родителями как фактор гармонизации детско-родительских отношений

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Автор:
Егорова Ю.В. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2383 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ Кубинская СОШ №2 им. Героя Советского Союза Безбородова В.П.
Для цитирования:
Егорова Ю. В. Тренинговые формы работы с родителями как фактор гармонизации детско-родительских отношений: сборник трудов конференции. // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 28 мая 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 74-79. – ISBN 978-5-9500127-1-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена системе работы классного руководителя с родителями в целях гармонизации отношений «взрослые и дети» и создания благоприятной, раскрепощённой атмосферы в процессе общения между взрослыми. С целью решения этой проблемы предлагается использовать на практике тренинг или применять на собраниях элементы тренинга. Также приведены примеры тем родительских собраний в 1 классе и формы их проведения. В качестве доступности применения тренинга описаны примеры упражнений.

Список литературы

  1. 1. Абрамова Г.С. Практическая психология – М.: Академический проект. – 2001. – 480 с.
  2. 2. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 2005.
  3. 3. Чернецкая Л.В. «Психологические игры и тренинги в детском саду». Серия: «Сердце отдаю детям». – Ростов н/Д., 2005.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.