Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Партнерство как форма взаимодействия между хозяйствующими субъектами

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 2
Автор:
Сигарев А.В. 1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2616 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Для цитирования:
Сигарев А. В. Партнерство как форма взаимодействия между хозяйствующими субъектами: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 мая 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2. – С. 151-165. – ISBN 978-5-9500416-1-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В условиях современного турбулентного мира поддержание компанией конкурентоспособности требует значительных усилий. Одним из факторов успешной деятельности компании является установление партнерских взаимосвязей. В публикации рассматривается партнерство как экономическая категория, описываются существенные характеристики, виды, подходы к оценке эффективности партнерств.

Список литературы

  1. 1. Ford D. Managing Business Relationships / D. Ford, L.-E. Gadde, H. Hakansson, A. Lundgren, I. Snehota, P. Turnbull, D. Wilson. Chichester. – N.Y.: John Wiley & Sons, 1998.
  2. 2. Lovenzoni G. Creating a Strategic Center to Manage a Web of Partners / G. Lovenzoni, Ch. Baden-Fuller // California Management Review. – 1995. – Vol. – 37. – №3. – P. 146–161.
  3. 3. O’Toole T. Managing Buyer-Supplier Relationship Archetypes / T. O’Toole, B. Donaldson // Irish Marketing Review. – 2000. – Vol. 13. – №1. – P. 12–20.
  4. 4. Ravald A. The value concept and relationship marketing / A. Ravald, C. Grönroos // European Journal of Marketing. – 1996. – №30 (2). – P. 19–30.
  5. 5. Walter A. Value Creation in Buyer – Seller Relations / A. Walter, T. Ritter, H.G. Gemünden // Industrial Marketing Management. – 2001. – Vol. 30. – №4. – P. 365–377.
  6. 6. Wilkinson I.F. Business Dancing – the Nature and Role of Interfirm Relations in Business Strategy / I.F. Wilkinson, L.G. Young // Understanding Business Markets: Interaction, Relationships and Networks / Ed. D. Ford. 2d. – L.: The Dryder Press, Second edition, 1997. – P. 82–101.
  7. 7. Wilson D.T. An Integrated Model of Buyer-Seller Relationships // Handbook of Relationship Marketing / Ed. J.N. Sheth, A. Parvatiyar. – L.: Sage Publications, 2000. – P. 245–270.
  8. 8. Wilson D.T. Understanding the Value of a Relationship / D.T. Wilson, S. Jantrania // Understanding Business Markets: Interaction, Relationships and Networks / Ed. D. Ford. 2d. – L.: The Dryder Press, 1997. – P. 288–304.
  9. 9. Yany Grégoire. When Customer Love Turns into Lasting Hate: The Effects of Relationship Strength and Time on Customer Revenge and Avoidance / Yany Grégoire, Thomas M. Tripp, & Renaud Legoux // Journal of Marketing. – Vol. 73 (November 2009). – P. 18–32.
  10. 10. Багиев Г.Л. Концептуальные основы формирования маркетинга взаимодействия в условиях развития рыночных сетей // Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность / Под ред. Г.Л. Багиева и Х. Мефферта. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – С. 11–28.
  11. 11. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: измерение и оценка качества маркетингового обеспечения бизнес-коммуникаций // Известия Санкт-петербургского государственного экономического университета. – 2010. – №4. – С. 103–114.
  12. 12. Владимирова И.Г. Организационные формы интеграции компаний // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – №6.
  13. 13. Дементьев В. Бизнес-группы в институциональной структуре современной экономики // Введение в институциональную экономику: Учебное пособие. / Под ред. Д.С. Львова. – М.: Экономика, 2005. – С. 437.
  14. 14. Дробышевская Л.Н. Оценка эффективности сетевого взаимодействия компаний в регионе / Л.Н. Дробышевская, В.А. Кучерук // Terra Economicus. 2012. – Т. 10. – №3–2. – С. 104–109.
  15. 15. Ершов Д.Л. Формирование и реализация механизма стратегического партнерства в сфере оказания медицинских услуг в субъектах Российской Федерации: Дис. … канд. экон. наук. – СПб., 2015.
  16. 16. Келли К. Новые правила для новой экономики // Знание – сила. – 1998. – №4. – С. 20–29.
  17. 17. Ким Е.А. Реализация масштабных инновационных проектов на основе стратегического партнерства в проектно-ориентированных компаниях: Дис. … канд. экон. наук. – М., 2015.
  18. 18. Клейнер Г.Б. Системный подход к экономической политике // Проблемы теории и практики управления. – 2007. – №5. – С. 30–36.
  19. 19. Кущ С.П. Маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей: российский опыт / С.П. Кущ, А.А. Афанасьев // Рос. журнал менеджмента. – 2004. – №2. – С. 33–52.
  20. 20. Кущ С.П. Взаимоотношения компании с потребителями на промышленных рынках: основные направления исследования / С.П. Кущ, М.М. Смирнова // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. – 2004. – Вып. 4. – С. 31–54.
  21. 21. Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий: Монография / Под ред. Г.Л. Багиева, Ю.Ф. Поповой. – Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского госуниверситета, 2014. – 249 с.
  22. 22. Наумов В.Н. Маркетинг взаимодействия как инструментарий управления системой сбыта // Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий: Монография / Под ред. Г.Л. Багиева, Ю.Ф. Поповой. – Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского госуниверситета, 2014. – 249 с.
  23. 23. Орлов Г.М. Социальное партнерство или усиление экономической зависимости редакционных коллективов / Г.М. Орлов, А.И. Кондратенко // Социологические исследования. – 2004. – №8. – С. 101–107.
  24. 24. Пожидаев Р.Г. Современные сетевые организации: теоретические основания экономической эффективности и уникальных конкурентных преимуществ // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2009. – №2. – С. 5–14.
  25. 25. Попова Ю.Ф. Концептуальная модель оценки эффективности стратегического управления межфирменными отношениями // Г.Л. Багиев Маркетинг взаимодействия: Учебник. – СПб.: Астерион, 2011а. – С. 643–650.
  26. 26. Третьяк О.А. Сетевые формы межфирменной кооперации / О.А. Третьяк, М.Н. Румянцева // Рос. журнал менеджмента. – 2003. – №2. – С. 25–50.
  27. 27. Юлдашева О.У. Стратегические сети – современные организационные формы совместного предпринимательства и построения цепочек создания ценности / О.У. Юлдашева, Г.Л. Багиев, В.Е. Прокопцов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2013. – №2 (80). – С. 49–55.
  28. 28. Юлдашева О.У. Стратегии взаимодействия с покупателями и оценка их эффективности / О.У. Юлдашева, В.А. Городилов // Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике: сборник материалов международной научной конференции (Санкт-Петербург, 28–30 сентября 2009 года): В 2 ч. Ч. 1 / Под ред. И.А. Максимцева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – С. 112–124.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.