Список публикаций по ключевому слову: «партнерство»
Педагогика
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Работа с родителями как форма социального партнерства в детских объединениях Белгородского Дворца детского творчества»
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Психолого-педагогические условия подготовки к школе детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
Исследования в образовании и образовательные практики
Антонова Наталия Леонидовна , учитель
МБОУ «Батыревская СОШ №1» , Чувашская Республика - Чувашия
«Организация наставничества через социальное партнерство с общественной организацией»
Статья посвящена процессу сопровождения молодых педагогов в воспитательной деятельности путем сотрудничества школы с социальными партнерами «Морское братство». В работе авторы пытаются ответить на следующие вопросы: как и каким образом можно привлечь социальных партнеров, как организовать сотрудничество. В статье представлен опыт работы МАОУ «Батыревская СОШ №1» по модели индивидуализированного наставничества.
Педагогика
МБУДО «Станция юннатов» , Белгородская обл
Тюфанова Татьяна Николаевна , учитель
МБОУ «Плотавская СОШ» , Белгородская обл
Масленников Дмитрий Валерьевич , педагог дополнительного образования
ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Роль социального партнерства в сфере образования»
ГБОУ «СОШ №260» , Санкт-Петербург г
«Кардинальное обновление процесса обучения школьников на уроках иностранного (английского) языка»
Шаповалова Татьяна Ивановна , старший воспитатель
Калашникова Юлия Васильевна , инструктор по физической культуре
Ефимова Марина Павловна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Использование краеведческого материала в духовно-нравственном воспитании дошкольников»
В статье раскрывается работа по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста посредством краеведения. Созданы специальные условия: интеграция краеведческой работы в систему воспитательно-образовательной деятельности с детьми, сотрудничество с родителями, позволили достичь положительных результатов в вопросах духовно-нравственного воспитания дошкольников.
МАОУ ЦО №1 г. Белгорода , Белгородская обл
Федорченко Юлия Анатольевна , воспитатель
Д/С №60 , Белгородская обл
«Организация социального партнерства семьи и школы как необходимое условие повышения уровня нравственной воспитанности младших школьников»
Теория и методика профессионального образования
Приморский институт железнодорожного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» , Приморский край
«Практикоориентированное обучение как фактор повышения качества подготовки выпускников Приморского института железнодорожного транспорта – филиала Дальневосточного государственного университета путей сообщения в г. Уссурийске»
В статье речь идёт о том, что /современный рынок труда диктует необходимость усиления практико-ориентированной составляющей учебного процесса, чтобы выпускники имели реальные возможности достойного трудоустройства. Автор приходит к выводу, что рынок труда требует не просто теоретически подготовленного специалиста, а человека, способного решать практические задачи.
Педагогика
ГАПОУ «Бугульминский машиностроительный техникум» , Татарстан Респ
«Теория и практика взаимодействия учреждений профессионального образования и производства»
Серенкова Люция Салимулловна , воспитатель
Кобелева Лариса Анатольевна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Социальное партнёрство в ДОУ в условиях реализации ФГОС»
Авторы отмечают, что с введением нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования перед дошкольными образовательными учреждениями встали новые ориентиры деятельности. Кроме того, авторы подчеркивают, что ФГОС ДО предполагает открытость ДОУ для общества, его тесное сотрудничество и взаимодействие с другими социальными институтами, помогающими решать образовательные задачи.
Иванова Наталия Павловна , воспитатель
Дубровина Ольга Ильинична , воспитатель
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл
«Социальное партнерство в формировании личности воспитанника учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
В статье освещена тема социального партнерства – совместной коллективно распределенной деятельности различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам. В рамках социального партнерства в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, происходит создание условий приобретения социального опыта, развитие самостоятельности воспитанников, формирование самосознания, осознания себя, понимание своего внутреннего мира, разъяснение социальных ценностей и жизненных смыслов.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл
«Применение социоигровой технологии при взаимодействии с семьями воспитанников»
Теория и методика общего образования
МАОУ «СОШ №132» , Пермский край
«Из опыта работы по формированию экологического сознания учащихся»
В статье рассматривается опыт работы школы по использованию внеурочной деятельности с целью формирования у детей экологического сознания синергетического (природоцентрического) типа. Автор раскрывает технологию создания многокомпонентного образовательного пространства через интеграцию общеобразовательной школы и учреждений дополнительного образования, высших учебных заведений, промышленных предприятий, общественных организаций.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Эффективные формы взаимодействия с семьей для успешной коррекции в работе с детьми с ОВЗ в условиях ДОО»
Юриспруденция
Федорова Екатерина Алексеевна , канд. юрид. наук , преподаватель
ФГБОУ ВО «Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова» , Краснодарский край
«Меры прокурорского реагирования на нарушение закона в сфере морского транспорта России»
Теория и методика дошкольного образования
Точилина Диана Геннадьевна , воспитатель
Д/С №60 , Белгородская обл
«Организация жизни детей в детском саду»
Педагогика
Лузан Елена Юрьевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Социальное партнерство как успешное развитие познавательных склонностей и способностей ребенка»
Система образования
Губина Анна Валерьевна , учитель
Бакланова Татьяна Сергеевна , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Социальное партнерство с профессиональной образовательной организацией как условие для профессионального роста учителя»
Социология
ФГКВОУ ВО «Саратовский военный ордена Жукова Краснознаменный институт войск национальной гвардии Российской Федерации» , Саратовская обл
«Социальное партнерство в системе социально-трудовых отношений»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г
«Механизм управления строительством социальных объектов в крупных городах»
В статье рассмотрены вопросы регулирования механизма управления строительством социальных объектов в крупных городах на примере Санкт-Петербурга. В городе складывается ситуация, характерная для всей России, когда высокая положительная динамика строительства жилья активирует спрос и на социальную инфраструктуру. Необходимость повышения эффективности деятельности публичных структур в такой ситуации требует внедрения новых государственно-управленческих инструментов, к числу которых относится и государственно-частное (муниципально-частное) партнерство. Сам механизм управления строительством социальных объектов в Санкт-Петербурге достаточно однозначно регламентирован.
Педагогика
ГБПОУ «Педагогический колледж №18 Митино» , Москва г
«Дуальная система обучения как современная форма подготовки профессиональных кадров»
Новые задачи, стоящие перед современным образованием, принципиально меняют и требования к педагогическим работникам. Конкурентоспособные специалисты, востребованные на рынке труда, должны обладать широким спектром профессиональных компетенций, некоторыми из которых можно овладеть только на практике. Активное внедрение дуального обучения является одной из мер, направленных на совершенствование системы профессионального образования. Один из путей повышения качества профессионального образования – практико-ориентированное или дуальное обучение, то есть подготовка высококвалифицированных специалистов в реальных производственных условиях.
Янковская Валентина Михайловна , заведующая
Иванова Алла Владимировна , воспитатель
Фонина Светлана Валентиновна , инструктор по физической культуре
Корнетова Рената Сергеевна , музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования
ГБДОУ «Д/С №62» Приморского района , Санкт-Петербург г
«Социализация детей дошкольного возраста на основе установления партнерских отношений с учреждениями ближайшего социума»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №21» , Московская обл
«Модель социального партнерства ДОУ и семьи при формировании у детей основ культуры здоровья»
Кернер Ольга Андреевна , методист, инструктор по физической культуре
Янковская Валентина Михайловна , заведующая
Кристесашвили Ольга Владимировна , инструктор по физической культуре
Трифонова Лидия Сергеевна , музыкальный руководитель
Федорова Татьяна Арнольдовна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №62» Приморского района , Санкт-Петербург г
«Социальное партнерство в системе дошкольного образования»
Экономика
Жогличева Вероника Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г