Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Оценка эффективности традиционных и инновационных систем обучения персонала

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 2
Авторы:
Коропец О.А. 1 , Селиванова Е.Ю. 1
Рубрика:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1760 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»
Для цитирования:
Коропец О. А. Оценка эффективности традиционных и инновационных систем обучения персонала: сборник трудов конференции. / О. А. Коропец, Е. Ю. Селиванова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 июня 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2. – С. 151-153. – ISBN 978-5-9500562-0-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье обосновывается необходимость создания современной модели оценки обучения персонала. Обсуждается традиционная модель оценки обучающего воздействия, выделяются критерии для оценки дистанционных курсов обучения.

Список литературы

  1. 1. Коропец О.А. Профессиональная диагностика как инструмент индикации наличного уровня образовательного потенциала трудовых ресурсов / О.А. Коропец, М.И.  Плутова // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №11–1. – С. 1120–1124.
  2. 2. Макота Е.М. Игра стоит свеч. Как оценить эффективность бизнес-тренинга? – М.: Грифон, 2013. – 208 с.
  3. 3. Методическое обеспечение управления человеческими ресурсами / Под ред. проф. И.А Кульковой. – Екатеринбург. Изд-во УрГЭУ, 2016. – 144 с.
  4. 4. Пяткова О.А. Динамика транскоммуникативных состояний личности в социально-психологическом тренинге: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – Томск, 2007. – 22 с.
  5. 5. Селиванова Е.Ю. Эффективность использования современных систем дистанционного обучения персонала в условиях кризиса / Е.Ю. Селиванова, О.А.  Коропец // Human Progress. – 2016. – Т. 2. – №11. – С. 4.
  6. 6. Dan Pontefract. Время вышло. Модель Киркпатрика исчерпала себя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.distancelearning.ru/db/el/E844E789971DF81AC3257845004372E8/doc.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.