Список публикаций по ключевому слову: «инновационное обучение»
Педагогика
ОГБОУ «Лицей №9» , Белгородская обл
«Проблемы внедрения инновационной деятельности в образовательный процесс»
Автор обращает внимание на то, что в условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает применение в образовательно-воспитательном процессе инновационных технологий школьного образования. В статье утверждается, что на современном этапе общественного развития осуществление образовательно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях невозможно без применения инновационных технологий высокого уровня, потому что они делают процесс обучения и воспитания более эффективным.
Инновационные подходы организации учебной деятельности
Гусева Светлана Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №30» , Белгородская обл
«Инновационные подходы в образовательном процессе»
Важнейшая черта современного обучения – его направленность на подготовку учащихся не только приспосабливаться к ситуациям социальных перемен, но активно их осваивать. Этому способствует в значительной мере инновационное обучение. Инновационные подходы к обучению делятся на две группы: технологическую и поисковую. В технологическом подходе инновационного обучения широкую известность получила технология полного усвоения знаний. В статье рассмотрены инновационные подходы к организации образовательного процесса, обозначены особенности современного урока.
Общая педагогика
НИО АНИУ ИДСНИА «МАПИ» им.академика А.К. Павлова , Карелия Респ
«Методологическая структура инновационной педагогической деятельности в условиях реализации компетентностно-ориентированного обучения»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Селиванова Екатерина Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Оценка эффективности традиционных и инновационных систем обучения персонала»
Педагогика общеобразовательной школы
НИО АНИУ ИДСНИА «МАПИ» им.академика А.К. Павлова , Карелия Респ
«Современные перспективные школьные педагогические технологии обучения в условиях реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики»
Педагогика
Татаринова Ольга Владимировна , учитель начальных классов
МОУ «Веселолопанская СОШ» , Белгородская обл
«Использование инновационных форм и методов работы с учащимися»
В данной статье рассмотрены особенности применения инновационного подхода к обучению. Перечислены технологии, лежащие в основе инновационного обучения, такие как развивающее обучение, проблемное обучение, развитие критического мышления и др. Обобщен практический опыт использования инновационных технологий в обучении русскому языку и литературному чтению.
Педагогика высшей профессиональной школы
Зиненко Елена Валерьевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г
«Инновационные подходы к обучению химии студентов технических направлений подготовки»
Психология и педагогика
ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко» , Челябинская обл
«Внедрение инновационных технологий обучения при подготовке компетентных специалистов и квалифицированных рабочих как стратегическое направление в развитии среднего специального образования»
Статья посвящена проблеме модернизации современного образования и внедрению инновационных технологий обучения в процесс обучения при подготовке компетентных специалистов и квалифицированных рабочих. Актуальность темы вызвана необходимостью повышения социально-экономического потенциала общества, а также возросший уровень требований к результатам обучения и невозможность самореализации личности в рамках традиционной классно-урочной системы. Показаны главные принципы реализации инновационного обучения, к которым относится использование в педагогической деятельности методологических подходов: гуманистического, деятельностного, системного, комплексного, культурологического, аксиологического, акмеологического, компетентностного, уровневого, практико-ориентированного, целостного, синергетического, модульного, интегративного.