Список публикаций по ключевому слову: «инновационное обучение»


Педагогика

Дата публикации: 06.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данкова Нина Владимировна , учитель
ОГБОУ «Лицей №9» , Белгородская обл

«Проблемы внедрения инновационной деятельности в образовательный процесс»

Скачать статью

Автор обращает внимание на то, что в условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает применение в образовательно-воспитательном процессе инновационных технологий школьного образования. В статье утверждается, что на современном этапе общественного развития осуществление образовательно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях невозможно без применения инновационных технологий высокого уровня, потому что они делают процесс обучения и воспитания более эффективным.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 30.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Котова Елена Михайловна , учитель
Гусева Светлана Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №30» , Белгородская обл

«Инновационные подходы в образовательном процессе»

Скачать статью

Важнейшая черта современного обучения – его направленность на подготовку учащихся не только приспосабливаться к ситуациям социальных перемен, но активно их осваивать. Этому способствует в значительной мере инновационное обучение. Инновационные подходы к обучению делятся на две группы: технологическую и поисковую. В технологическом подходе инновационного обучения широкую известность получила технология полного усвоения знаний. В статье рассмотрены инновационные подходы к организации образовательного процесса, обозначены особенности современного урока.

Общая педагогика

Дата публикации: 28.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлов Александр Константинович , заслуженный деятель науки, д-р пед. наук, академик, член-корреспондент , директор, профессор
НИО АНИУ ИДСНИА «МАПИ» им.академика А.К. Павлова , Карелия Респ

«Методологическая структура инновационной педагогической деятельности в условиях реализации компетентностно-ориентированного обучения»

Скачать статью

В данной работе рассмотрена система инновационного обучения. Автором статьи также представлены принципы педагогической рефлексии.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 22.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коропец Ольга Анатольевна , канд. психол. наук , доцент
Селиванова Екатерина Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл

«Оценка эффективности традиционных и инновационных систем обучения персонала»

Скачать статью

В статье обосновывается необходимость создания современной модели оценки обучения персонала. Обсуждается традиционная модель оценки обучающего воздействия, выделяются критерии для оценки дистанционных курсов обучения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 25.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлов Александр Константинович , заслуженный деятель науки, д-р пед. наук, академик, член-корреспондент , директор, профессор
НИО АНИУ ИДСНИА «МАПИ» им.академика А.К. Павлова , Карелия Респ

«Современные перспективные школьные педагогические технологии обучения в условиях реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики»

Скачать статью

В данной научной статье сделан обзор и проанализированы возможности использования современных перспективных педагогических технологий обучения с позиций реальной преподавательской практики в условиях реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики.

Педагогика

Дата публикации: 12.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кочерга Ольга Евгеньевна , учитель начальных классов
Татаринова Ольга Владимировна , учитель начальных классов
МОУ «Веселолопанская СОШ» , Белгородская обл

«Использование инновационных форм и методов работы с учащимися»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности применения инновационного подхода к обучению. Перечислены технологии, лежащие в основе инновационного обучения, такие как развивающее обучение, проблемное обучение, развитие критического мышления и др. Обобщен практический опыт использования инновационных технологий в обучении русскому языку и литературному чтению.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 06.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Тамара Валентиновна , канд. пед. наук , доцент
Зиненко Елена Валерьевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г

«Инновационные подходы к обучению химии студентов технических направлений подготовки»

Скачать статью

В данной статье обосновывается целесообразность использования компьютерных технологий при обучении химии студентов технических направлений и значимость инновационной подготовки педагогов химии в своей предметной области.

Психология и педагогика

Дата публикации: 15.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рогалёва Екатерина Владимировна , мастер производственного обучения, преподаватель
ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко» , Челябинская обл

«Внедрение инновационных технологий обучения при подготовке компетентных специалистов и квалифицированных рабочих как стратегическое направление в развитии среднего специального образования»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме модернизации современного образования и внедрению инновационных технологий обучения в процесс обучения при подготовке компетентных специалистов и квалифицированных рабочих. Актуальность темы вызвана необходимостью повышения социально-экономического потенциала общества, а также возросший уровень требований к результатам обучения и невозможность самореализации личности в рамках традиционной классно-урочной системы. Показаны главные принципы реализации инновационного обучения, к которым относится использование в педагогической деятельности методологических подходов: гуманистического, деятельностного, системного, комплексного, культурологического, аксиологического, акмеологического, компетентностного, уровневого, практико-ориентированного, целостного, синергетического, модульного, интегративного.