List of publications on a keyword: «инновационное обучение»


Педагогика

Publication date: 06.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina V. Dankova
OGBOU "Litsei 9" , Белгородская обл

«Problemy vnedreniia innovatsionnoi deiatel'nosti v obrazovatel'nyi protsess»

Download an article

Автор обращает внимание на то, что в условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает применение в образовательно-воспитательном процессе инновационных технологий школьного образования. В статье утверждается, что на современном этапе общественного развития осуществление образовательно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях невозможно без применения инновационных технологий высокого уровня, потому что они делают процесс обучения и воспитания более эффективным.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 30.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena M. Kotova
Svetlana N. Guseva
Comprehensive school №30 , Белгородская обл

«Innovatsionnye podkhody v obrazovatel'nom protsesse»

Download an article

Важнейшая черта современного обучения – его направленность на подготовку учащихся не только приспосабливаться к ситуациям социальных перемен, но активно их осваивать. Этому способствует в значительной мере инновационное обучение. Инновационные подходы к обучению делятся на две группы: технологическую и поисковую. В технологическом подходе инновационного обучения широкую известность получила технология полного усвоения знаний. В статье рассмотрены инновационные подходы к организации образовательного процесса, обозначены особенности современного урока.

Общая педагогика

Publication date: 28.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr K. Pavlov , Honored Worker of Science, doctor of pedagogic sciences, academician, corresponding member , директор, профессор
NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova , Карелия Респ

«Metodologicheskaia struktura innovatsionnoi pedagogicheskoi deiatel'nosti v usloviiakh realizatsii kompetentnostno-orientirovannogo obucheniia»

Download an article

В данной работе рассмотрена система инновационного обучения. Автором статьи также представлены принципы педагогической рефлексии.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 22.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Koropets , candidate of psychological sciences
Ekaterina I. Selivanova
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл

«Оценка эффективности традиционных и инновационных систем обучения персонала»

Download an article

В статье обосновывается необходимость создания современной модели оценки обучения персонала. Обсуждается традиционная модель оценки обучающего воздействия, выделяются критерии для оценки дистанционных курсов обучения.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 25.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr K. Pavlov , Honored Worker of Science, doctor of pedagogic sciences, academician, corresponding member , директор, профессор
NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova , Карелия Респ

«Современные перспективные школьные педагогические технологии обучения в условиях реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики»

Download an article

В данной научной статье сделан обзор и проанализированы возможности использования современных перспективных педагогических технологий обучения с позиций реальной преподавательской практики в условиях реализации концепции компетентностно-ориентированной дидактики.

Педагогика

Publication date: 12.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga E. Kocherga , учитель начальных классов
Olga V. Tatarinova , учитель начальных классов
MOU "Veselolopanskaia SOSh" , Белгородская обл

«Использование инновационных форм и методов работы с учащимися»

Download an article

В данной статье рассмотрены особенности применения инновационного подхода к обучению. Перечислены технологии, лежащие в основе инновационного обучения, такие как развивающее обучение, проблемное обучение, развитие критического мышления и др. Обобщен практический опыт использования инновационных технологий в обучении русскому языку и литературному чтению.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 06.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tamara V. Alekseeva , candidate of pedagogic sciences , dean, assistant professor
Elena V. Zinenko , candidate of engineering sciences
FSBEI HE “St. Petersburg State University of Film and Television” , Санкт-Петербург г

«Инновационные подходы к обучению химии студентов технических направлений подготовки»

Download an article

В данной статье обосновывается целесообразность использования компьютерных технологий при обучении химии студентов технических направлений и значимость инновационной подготовки педагогов химии в своей предметной области.

Психология и педагогика

Publication date: 15.05.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina V. Rogaliova
ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко» , Челябинская обл

«Внедрение инновационных технологий обучения при подготовке компетентных специалистов и квалифицированных рабочих как стратегическое направление в развитии среднего специального образования»

Download an article

Статья посвящена проблеме модернизации современного образования и внедрению инновационных технологий обучения в процесс обучения при подготовке компетентных специалистов и квалифицированных рабочих. Актуальность темы вызвана необходимостью повышения социально-экономического потенциала общества, а также возросший уровень требований к результатам обучения и невозможность самореализации личности в рамках традиционной классно-урочной системы. Показаны главные принципы реализации инновационного обучения, к которым относится использование в педагогической деятельности методологических подходов: гуманистического, деятельностного, системного, комплексного, культурологического, аксиологического, акмеологического, компетентностного, уровневого, практико-ориентированного, целостного, синергетического, модульного, интегративного.