Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности формирования зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Шибаева М.Н. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3079 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №45»
Для цитирования:
Шибаева М. Н. Особенности формирования зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 61-63. – ISBN 978-5-9500416-7-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье представлен анализ результатов изучения сформированности зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития и средства развития зрительно-моторной координации у данной группы детей. Предложенный комплекс коррекционных занятий по развитию зрительно-моторных координаций и ряд рекомендаций сориентируют учителя в организации необходимой помощи ребёнку с данными нарушениями.

Список литературы

  1. 1. Биктина Н.Н. Экспериментальное исследование предупреждения ранних проявлений школьной дезадаптации у детей 6–7лет / Н.Н. Биктина // Психологическая наука и образование. – 2009. – №3. – С. 1–12.
  2. 2. Горячева Т.Г. Клиническая психология детей и подростков: Учебник / Сост. Т.Г. Горячева, Н.В. Зверева. – М.: Академия, 2013. – 272 с.
  3. 3. Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейропсихологические исследования / А.Р. Лурия. – М.: Академия, 2002. – 352 с.
  4. 4. Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: Учебное пособие / А.В. Семенович. – М.: Генезис, 2008. – 474 с.
  5. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. №1598) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fgos – ovz.herzen.spb.ru
  6. 6. Ясюкова Л.А. Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении. – СПб.: Иматон, 2005. – 256 с.
  7. 7. Шевдина С.А. Формирование зрительно-моторной координации у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня посредством нейропсихологических игр и упражнений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lektsia.info/4x3b87.html (дата обращения: 16.06.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.