Список публикаций по ключевому слову: «зрительно-моторная координация»


Педагогика

Дата публикации: 29.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мишурова Ольга Николаевна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №32 «Дружные ребята» , Белгородская обл

«Физическое развитие детей с нарушением зрения в ДОУ»

Скачать статью

Физическое развитие детей с нарушениями зрения направлено на формирование двигательных умений и навыков, развитие зрительно-моторной координации. Автором приведены различные методики работы с целью преодоления нарушений пространственной ориентировки.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 11.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зуева Татьяна Анатольевна , воспитатель
Бражник Марина Викторовна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №55» , Белгородская обл

«Использование головоломки «Танграм» в работе с детьми дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье раскрывается вопрос об использовании головоломок в детском саду как повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов в образовании воспитанников ДОУ. Авторы отмечают, что головоломка – это один из наиболее интересных и доступных способов заниматься вместе с ребенком «зарядкой для ума».

Педагогика

Дата публикации: 15.02.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федотова Марина Викторовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №74 «Березка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Подготовка к обучению в школе в рамках платных дополнительных образовательных услуг в ДОУ»

Скачать статью

В статье раскрывается принцип и система работы по формированию графо-моторных навыков у старших дошкольников. Автор приходит к выводу, что формирование графо-моторики играет важную роль в учебной деятельности.

Дата публикации: 14.02.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Николаева Елена Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл

«Развитие зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В статье описаны приёмы развития зрительно-моторной координации у дошкольников с ТНР.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 23.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кокуркина Яна Сергеевна , педагог-психолог
Прокопенко Анна Славеевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл

«Развитие зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена теме развития зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 13.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Резанова Любовь Николаевна , старший воспитатель
Широглазова Юлия Александровна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Развитие зрительно-моторной координации у дошкольников с ОНР посредством физических упражнений»

Скачать статью

В статье раскрывается важность развития зрительно-моторной координации у детей с общим недоразвитием речи и рассматривают, как влияют физические упражнения, как основное средство физического воспитания ребенка, на развитие координации движений системы «глаз-рука» у дошкольников с ОНР.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 20.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казаринова Светлана Владимировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №227» , Пермский край

«Игры с мячом как средство коррекции для детей с нарушением зрения»

Скачать статью

В статье изложен опыт работы с детьми с нарушением зрения и с помощью игр с мячом развитию у них зрительно-двигательных навыков в коррекционных условиях.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 16.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мороз Айслу Фаатовна , воспитатель
Гехова Раиса Берслановна , воспитатель
МБДОУ «Аленький цветочек» , Ямало-Ненецкий АО

«Бумажное творчество в группе детского сада компенсирующей направленности»

Скачать статью

Статья раскрывает педагогическую технологию развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития посредством творческого конструирования из бумаги. Актуальность проблемы в том, что сегодня существуют противоречия между назревшей потребностью развития мелкой моторики рук у детей с ЗПР и отсутствием системы специальных методов и приемов по использованию творческого конструирования, с точки зрения конкретно организованной деятельности. Разработка новых методов и приемов работы с бумагой поможет педагогу восполнить недостаток в количестве и разнообразии целенаправленного обучения и воспитания, нацеленных на оптимизацию коррекционного процесса.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 27.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шибаева Марина Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №45» , Чувашская Республика - Чувашия

«Особенности формирования зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития»

Скачать статью

В данной статье представлен анализ результатов изучения сформированности зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития и средства развития зрительно-моторной координации у данной группы детей. Предложенный комплекс коррекционных занятий по развитию зрительно-моторных координаций и ряд рекомендаций сориентируют учителя в организации необходимой помощи ребёнку с данными нарушениями.

Коррекционно-воспитательная работа

Дата публикации: 30.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 42)
Бурачевская Ольга Владимировна , заведующая отделением
МГУ «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь

«Игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей дошкольного и младшего школьного возрастов»

Скачать статью

В статье представлен обзор приемов и методов коррекционно-развивающей работы по развитию пространственных функций у детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Рассматриваются основные виды геометрических головоломок. Описываются варианты их использования в работе по формированию и развитию пространственных функций.