Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование навыка беглого чтения у учащихся на уроках чтения в специальной коррекционной школе

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Капустина О.А. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1900 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №14»
Для цитирования:
Капустина О. А. Формирование навыка беглого чтения у учащихся на уроках чтения в специальной коррекционной школе: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 119-122. – ISBN 978-5-9500416-7-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрена проблема формирования навыка беглого чтения у учащихся. Отмечены основные аспекты беглого чтения. Приведены особенности смысловой и технической сторон навыка чтения. Перечислены этапы работы с учащимися, имеющими отклонения в развитии, при формировании качества беглого чтения. Обобщен практический опыт проведения уроков чтения.

Список литературы

  1. 1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе / А.К. Аксенова. – М.: Владос, 2000.
  2. 2. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. институтов / Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Школа-Пресс, 1994.
  3. 3. Светловская Н.Н. Теоретические основы читательской самостоятельности. – М.: Академия,1978. – 380 с.
  4. 4. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Б.П. Пузанов, Н.П. Коняева, Б.Б. Горскин [и др.]; под ред. Б.П. Пузанова.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.