Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология проекта в процессе создания письменного монологического высказывания

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке»
Автор:
Злыгостева М.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1317 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта»
Для цитирования:
Злыгостева М. Н. Технология проекта в процессе создания письменного монологического высказывания: сборник трудов конференции. // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 нояб. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 87-89. – ISBN 978-5-6040208-4-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема организации деятельности учащихся в процессе обучения написанию сочинения, описаны этапы работы над созданием письменного монологического высказывания. Предлагается описание авторской методики «Коллективное сочинение», позволяющей в рамках одного учебного занятия создать цельный текст и отредактировать его.

Список литературы

  1. 1. Педагогический словарь / В.И. Загвязинский [и др.]; под ред. В.И. Загвязинского, А.Ф. Закировой. – М.: Академия, 2008. – 352 с.
  2. 2. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / О.Б. Даутова [и др.]. – СПб.: Каро, 2017. – 176 с.
  3. 3. Тихомирова Е.И. Стратегии субъективного развития личности в образовательном учреждении / Е.И. Тихомирова // Педагогическая наука и современное образование: сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. 6–7 февр. 2014 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – С. 189–193.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.