Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социализация как образовательный процесс

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-468277
Open Access
VII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Данильченко С.Л. 1
Рубрика:
Социология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2180 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»
Для цитирования:
Данильченко С. Л. Социализация как образовательный процесс: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 130-132. – ISBN 978-5-6040559-7-7. – DOI 10.21661/r-468277.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 9

Аннотация

В статье отмечено, что цель социализации как образовательного процесса в любой стране заключается в том, чтобы из немецкой молодежи сделать немцев, из французской – французов, из китайской – китайцев, а из русской – русских как суперэтническую общность. В мире до сих пор взаимодействуют и противоборствуют два противоположных способа жизнедеятельности, два образа жизни, имеющих две противоположные системы духовных ценностей и две философии хозяйства, основанные на либерализме и традиционализме.

Список литературы

  1. 1. Экономическая теория на пороге XXI века – 5: Неоэкономика / Под ред. Ю.М. Осипова, В.Г. Белолипецкого, Е.С. Зотовой. – М.: Юристъ, 2001.
  2. 2. Уничтожение школы: Член Комиссии по школьному образованию РАН, профессор В. Троицкий отвечает на вопросы обозревателя «Завтра» Андрея Фефелова // Завтра. – 2004. – №32.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.