Список публикаций по ключевому слову: «морально-этические нормы»
Педагогика
Лубенцова Елена Ивановна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Эстетическое воспитание в детском хореографическом коллективе»
Социальные процессы и образование
Лубенцов Илья Игоревич , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе»
В статье рассматриваются педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе. Определяется роль педагога в хореографическом коллективе. Выявляются факторы и условия влияния педагогических аспектов на воспитание гармонической личности. Рассматриваются вопросы гармоничного развития личностных качеств ребенка через призму внутренней целостности художественно-педагогического процесса, то есть при условии, когда каждый художественный прием целесообразно и эффективно использован, а каждая педагогическая задача решена средствами, свойственными художественной специфике занятий.
Социология
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Социализация как образовательный процесс»
В статье отмечено, что цель социализации как образовательного процесса в любой стране заключается в том, чтобы из немецкой молодежи сделать немцев, из французской – французов, из китайской – китайцев, а из русской – русских как суперэтническую общность. В мире до сих пор взаимодействуют и противоборствуют два противоположных способа жизнедеятельности, два образа жизни, имеющих две противоположные системы духовных ценностей и две философии хозяйства, основанные на либерализме и традиционализме.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МБДОУ «Д/С ОВ №84» , Татарстан Респ
«Формирование нравственного сознания у детей дошкольного возраста»
В статье рассматриваются вопросы воспитания морально-нравственных качеств детей дошкольного возраста. Особое внимание в статье уделяется усвоению детьми понятий добра и зла, правды и лжи, милосердия и жестокости через выполнение целей детских познавательных программ. В результате применения на практике данных программ автор отмечает осознание детьми своих поступков, попытки правильного анализа своих и чужих действий, формирование таких качеств и черт характера, как сострадание, милосердие, доброжелательность, дружелюбность и др.