List of publications on a keyword: «морально-этические нормы»
Педагогика
Elena I. Lubentsova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Esteticheskoe vospitanie v detskom khoreograficheskom kollektive»
Социальные процессы и образование
Ilia I. Lubentsov
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе»
В статье рассматриваются педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе. Определяется роль педагога в хореографическом коллективе. Выявляются факторы и условия влияния педагогических аспектов на воспитание гармонической личности. Рассматриваются вопросы гармоничного развития личностных качеств ребенка через призму внутренней целостности художественно-педагогического процесса, то есть при условии, когда каждый художественный прием целесообразно и эффективно использован, а каждая педагогическая задача решена средствами, свойственными художественной специфике занятий.
Социология
Institut obshchestvennykh nauk i mezhdunarodnykh otnoshenii FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet" , Севастополь г
«Sotsializatsiia kak obrazovatel'nyi protsess»
The purpose of socialization as an educational process in any country is that of German youth to make the Germans, French - French, Chinese - Chinese and Russian - Russian super-ethnic community. In the world still interacting and opposing two opposite ways of life, two ways of life, having two opposite systems of spiritual values and philosophy for two economy, based on liberalism and traditionalism.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МБДОУ «Д/С ОВ №84» , Татарстан Респ
«Формирование нравственного сознания у детей дошкольного возраста»
В статье рассматриваются вопросы воспитания морально-нравственных качеств детей дошкольного возраста. Особое внимание в статье уделяется усвоению детьми понятий добра и зла, правды и лжи, милосердия и жестокости через выполнение целей детских познавательных программ. В результате применения на практике данных программ автор отмечает осознание детьми своих поступков, попытки правильного анализа своих и чужих действий, формирование таких качеств и черт характера, как сострадание, милосердие, доброжелательность, дружелюбность и др.