Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Российское образование: реформирование при сохранении опыта

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-470156
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Балдицына Е.И. 1
Рубрика:
Философия
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1355 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Ставропольский институт кооперации (филиал) АНО ВО «Белгородский университет кооперации, экономики и права»
Для цитирования:
Балдицына Е. И. Российское образование: реформирование при сохранении опыта: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 203-204. – ISBN 978-5-6040859-7-4. – DOI 10.21661/r-470156.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье обосновывается мысль о том, что современная российская образовательная система в условиях интенсификации процессов информатизации поставлена перед необходимостью изменения, однако при этом актуальна также задача сохранения отечественного опыта. Автор приходит к выводу, что российское образование, находящееся сегодня в ситуации выбора вследствие вызовов современных глобализационных процессов, для сохранения своей конституирующей роли в изменяющейся системе общественных отношений должно модифицироваться в соответствии с этими вызовами.

Список литературы

  1. 1. Арефьева Н.Г. Роль образования в системе глобальных ценностей / Н.Г. Арефьева // Личность. Культура. Общество. – 2008. – Вып. 5–6 (44–45). – С. 425–429.
  2. 2. Иванкина Л.И. Образовательный дискурс современности / Л.И. Иванкина // Философские науки. – 2007. – №12. – С. 86–99.
  3. 3. Кант И. Ответ на вопрос: что такое просвещение? / И. Кант // Сочинения: В 6-ти т. Т. 6. – М.: Мысль, 1966. – С. 25–37.
  4. 4. Мариносян Х.Э. Роль системы образования в формировании российской нации / Х.Э. Мариносян // Философские науки. – 2008. – №9. – С. 5–23.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.