Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методические особенности формирования у школьников познавательных универсальных учебных действий

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Малеева Е.В. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1835 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»
Для цитирования:
Малеева Е. В. Методические особенности формирования у школьников познавательных универсальных учебных действий: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 62-67. – ISBN 978-5-6041314-2-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются приемы и способы организации учебной деятельности школьников, направленной на развитие познавательных универсальных учебных действий, сформулированы рекомендации педагогам по созданию учебной мотивации на уроке.

Список литературы

  1. 1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996.
  2. 2. Малеева Е.В. Технологические аспекты организации учебной деятельности обучающихся // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – №2. – Ч. 3. – С. 523–527.
  3. 3. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. №413).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.