Методические особенности формирования у школьников познавательных универсальных учебных действий
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Малеева Е.В. 1
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1835 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»
- ГОСТ
Для цитирования:
Малеева Е. В. Методические особенности формирования у школьников познавательных универсальных учебных действий: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 62-67. – ISBN 978-5-6041314-2-8.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются приемы и способы организации учебной деятельности школьников, направленной на развитие познавательных универсальных учебных действий, сформулированы рекомендации педагогам по созданию учебной мотивации на уроке.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996.
- 2. Малеева Е.В. Технологические аспекты организации учебной деятельности обучающихся // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – №2. – Ч. 3. – С. 523–527.
- 3. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1983.
- 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. №413).
Комментарии(0)