Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О феномене гиперактивности младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Терехова Э.Ф. 1
Научный руководитель:
Жданова С.Н.2
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1598 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
Статья процитирована:
в 1 работах
1 ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
2 ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет»
Для цитирования:
Терехова Э. Ф. О феномене гиперактивности младших школьников: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 дек. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 73-76. – ISBN 978-5-6042142-1-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
  • Статья процитирована

Аннотация

В статье раскрывается сущность гиперактивности детей гиперактивных поколений родителей как психолого-педагогического феномена, отражающего генетическую трансформацию свойств личности; дается характеристика причин, факторов, признаков, особенностей социализации гиперактивных младших школьников.

Список литературы

  1. 1. Белоусова Е.Д Синдром дефицита внимания/гиперактивности / Е.Д. Белоусова, М.Ю. Никифорова // Российский вестник перинатологии и педиатрии. – 2000. – №3. – 108 с.
  2. 2. Касатикова Е.В. Влияние различных социальных факторов риска на развитие синдрома дефицита внимания с гиперактивностыо у детей / Е.В. Касатикова, М.П. Ларионов, Л.В. Баш // Медицинский научный и учебно-методический журнал. – 2003. – №16. – С. 61–64.
  3. 3. Кипхард Э.Й. Гиперактивность как проблема психомоторного развития / Э.Й. Кипхард // Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития. – М., 2004. – С. 47–64.
  4. 4. Романчук О.И. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей / О.И. Романчук – М.: Генезис, 2010. – 112 с.
  5. 5. Сиротюк A.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам / А.Л. Сиротюк. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 110 с.
  6. 6. Труфанова Г.К. Проблемы социальной адаптации детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте / Г.К. Труфанова, О.Г. Нугаева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sotsialnoy-adaptatsii-detey-s-sindromom-defitsita-vnimaniya-i-giperaktivnostyu-v-mladshem-shkolnom-vozraste (дата обращения: 17.04.2017).
  7. 7. Труфанова Г.К. Проблемы межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / Г.К. Труфанова // Специальное образование. – 2014. – №2. – С. 50–56.
  8. 8. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом / Ю.С. Шевченко. – Самара, 2017. – 158 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.