Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Моральный риск в современной системе образования

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Авторы:
Малуев Д.А. 1 , Гагарских М.М. 1
Научный руководитель:
Тукова Е.А.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1345 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»
Для цитирования:
Малуев Д. А. Моральный риск в современной системе образования: сборник трудов конференции. / Д. А. Малуев, М. М. Гагарских // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 янв. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 92-95. – ISBN 978-5-6042142-8-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В настоящее время проблема морального риска становится как никогда актуальной. Именно поэтому в статье рассмотрен моральный риск с разных ракурсов и предложены решения данной проблемы. Методология исследования – анализ научной литературы по заданной проблеме, а также практического отечественного опыта.

Список литературы

  1. 1. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студ. вузов / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2014. – 576 с.
  2. 2. Евтушенко К.Д. Дидактические требования к современному электронному обучению в вузе / К.Д. Евтушенко // Известия Тульского Государственного университета. Педагогика. – 2015. – №1. – С. 51–55.
  3. 3. Ахметова Д.З. Обеспечение качества дистанционного обучения в призме личностного развития обучающихся // Карельский научный журнал. – 2013. – №4. – С. 55–58.
  4. 4. Богданова А.В. Актуальные вопросы оценки качества дистанционных учебных курсов / А.В. Богданова, Е.Ю. Коновалова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016. – Т. 5. – №4 (17). – С. 79–83.
  5. 5. Карташов П.И. Внедрение рекомендаций педагогической науки в практику: Организационно-управленческий аспект. – М., 1984.
  6. 6. Сластенин В.А. Педагогика: Инновационная деятельность / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова. – М., 1997.
  7. 7. Управление современной школой: Пособие для директора школы / Под ред. М.М. Поташника. – М., 1992.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.