Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интегрированный подход в работе специалистов и педагогов ДОУ. НОД для детей старшей логопедической группы на тему «Дикие животные и их детеныши»

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-475595
Open Access
XI Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Авторы:
Игошина Е.В. 1 , Федчун И.В. 1 , Рачкова М.Ш. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1582 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №2»
Для цитирования:
Игошина Е. В. Интегрированный подход в работе специалистов и педагогов ДОУ. НОД для детей старшей логопедической группы на тему «Дикие животные и их детеныши»: сборник трудов конференции. / Е. В. Игошина, И. В. Федчун, М. Ш. Рачкова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 янв. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 77-81. – ISBN 978-5-6042142-8-2. – DOI 10.21661/r-475595.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Интеграция имеет большое значение для повышения эффективности воспитания и образования детей на всех уровнях обучения от раннего возраста до выпуска детей в школу. Интегрированный подход к образовательной деятельности соответствует одному из основных требований дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим по объёму, но ёмким. Интеграция и координация деятельности специалистов и педагогов дошкольного образовательного учреждения являются основой качественной организации целостного педагогического процесса, который строится на взаимосвязи основных подсистем коррекции, воспитания и образования детей, имеющих речевые нарушения. В работе отмечено, что содержание и сущность деятельности специалистов – учителя-логопеда, музыкального руководителя и воспитателя – в воспитании, обучении и развитии детей-логопатов заключается в межпредметной и междеятельностной основе.

Список литературы

  1. 1. Атемаскина Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ: Учебно-методическое пособие / Ю.В. Атемаскина, Л.Г. Богославец. – СПб.: Детство-Пресс, 2011.
  2. 2. Белая К.Ю. Интеграция – как основной инструмент создания новой модели ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. – №4.
  3. 3. Грошенкова В.А. Интегрированные занятия по развитию речи и изодеятельности / В.А. Грошенкова, Т.С. Шилова. – М.: Творческий центр «Сфера», 2012.
  4. 4. Меньших И.В. С музыкой растем, играем и поем: сборник песен и игр для детей дошкольного возраста. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.
  5. 5. Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. – СПб.: Детство-Пресс, 2007.
  6. 6. Нищева Н.В. Развивающие сказки: Цикл занятий по развитию лексического состава языка, совершенствованию грамматического строя речи, развитию связной речи у детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие-конспект. – СПб.: Детство-пресс, 2002.
  7. 7. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения / Авт.-сост. О.Н. Арсеневская. – Волгоград: Учитель, 2012.
  8. 8. У оленя дом большой. Клип для малышей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=LvKJNjnotJw

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.