Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Выявление устойчивости в следовании игровому правилу в условиях сюжетно-ролевой игры старших дошкольников

Научная статья
DOI: 10.21661/r-496362
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Хайдарова Д.Р. 1
Научный руководитель:
Каменева И.В.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2135 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Для цитирования:
Хайдарова Д. Р. Выявление устойчивости в следовании игровому правилу в условиях сюжетно-ролевой игры старших дошкольников // Интерактивная наука. – 2019. – С. 24-27. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-496362.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37.013.2

Аннотация

В данной статье следование игровым правилам является важным показателем развития игровой деятельности детей дошкольного возраста, так как сюжетно-ролевые игры обладают потенциалом для формирования и развития игровых навыков. Как показывает исследование данной статьи, устойчивость детей в подчинении игровому правилу вовремя сюжетно-ролевой игры, неизменно повышается между ролью и правилом, которое диктует определенная роль, всегда существуют закономерно изменяющиеся отношения. В статье также представлены рекомендации для педагогов дошкольных учреждений, по прямому и косвенному руководству сюжетно- ролевой игрой.

Список литературы

  1. 1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: учеб. пособие / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 1997. – 96 с.
  2. 2. Короткова Н.А. Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников // Ребенок в детском саду. – 2016. – №2. – С. 84–87.
  3. 3. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: учеб. пособие; ред. ЛИНКА-ПРЕСС / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М.: Линка-Пресс, 2017. – 96 с.
  4. 4. Леонтьев А.Н. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: учеб. пособие / А.Н. Леонтьева, А.В Запорожца. – М.: АПН, 1948. – 132 с.
  5. 5. Эльконин Д.Б. Психология игры: практикум по детской психологии: учеб. пособие. – М.: МГППУ, 1978. – 361 с. [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/EPi-1999/EPI-001.HTM#$p1

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.