Особенности психологического консультирования в средней школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Авторы:
- Болотов А.С. 1 , Поляшова Н.В. 1
- Рубрика:
- Психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1096 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
- ГОСТ
Для цитирования:
Болотов А. С. Особенности психологического консультирования в средней школе: сборник трудов конференции. / А. С. Болотов, Н. В. Поляшова // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 7 июня 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 114-117. – ISBN 978-5-6042956-5-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье проанализированы особенности работы по психологическому консультированию учеников школы.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию // Екатеринбург: Деловая книга – М.: Академия, 1995. – 128 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psyfactor.org/lib/counseling1.htm (дата обращения: 24.06.2018).
- 2. Алешина Ю.А. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М.: Класс, 2000. – 208 с.
- 3. Дубровина И.В. Практическая психология образования. Учебное пособие для вузов – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
- 4. Марцинковский Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – М.: Гардарики, 2000. – 255 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0378/index.shtml (дата обращения: 12.06.2018).
- 5. Фролова С.В. Консультативная психология: теория и практика, Учеб.-метод. пособие. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2010. – 154 с.
Комментарии(0)