Список публикаций по ключевому слову: «запросы»
Педагогика
МБОУ «СОШ №30 им. Н.Н. Колокольцова» , Кемеровская обл
«Решение задания №8 ОГЭ-2020 по информатике»
Психология
Поляшова Наталья Владимировна , канд. биол. наук , доцент
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Особенности психологического консультирования в средней школе»
Педагогика
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Модель Института развития образования при Департаменте образования города Севастополя»
Педагогические работники города Севастополя ожидают, что их профессиональная траектория будет строиться с учетом их образовательных запросов. Автором статьи отмечено, что Институт развития образования при Департаменте образования города Севастополя сможет разрабатывать персонифицированные программы повышения квалификации педагогических работников для каждой конкретной образовательной организации города.
Педагогическая и коррекционная психология
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова» , Нижегородская обл
«Мотивационно-ценностный компонент в структуре воспитательной компетентности будущих педагогов»
В статье рассматривается понятие и психологическая структура воспитательной компетентности педагога, анализируется мотивационно-ценностный компонент воспитательной компетентности, описываются результаты диагностики уровня развития мотивационно-ценностного компонента воспитательной компетентности будущих педагогов, раскрываются взаимосвязи ценностных ориентаций будущих педагогов и уровня развития воспитательной компетентности.
Культурология и искусствоведение
ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственный институт культуры» , Бурятия Респ
«Ключевые моменты свот-анализа развития отрасли культуры г. Улан-Удэ до 2030 года»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Использование телефонного канала для оценки эффективности маркетинга интернет-магазина»
В данной статье рассмотрены возможности использования колл-центра для оценки эффективности маркетинговых мероприятий интернет-магазинов. Показана связь между стоимостью клика, телефонного звонка и покупателя. Сопоставлены ограничения различных способов оценки эффективности. Проанализированы факторы, влияющие на точность динамического колл-трекинга