List of publications on a keyword: «запросы»
Педагогика
MBOU "SOSh 30 im. N.N. Kolokol'tsova" , Кемеровская обл
«Reshenie zadaniia 8 OGE-2020 po informatike»
Психология
Natalia V. Polyashova , candidate of biological sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Osobennosti psikhologicheskogo konsul'tirovaniia v srednei shkole»
Педагогика
Institut obshchestvennykh nauk i mezhdunarodnykh otnoshenii FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet" , Севастополь г
«Model of the Institute of education development at the Department of education of Sevastopol»
Pedagogical workers of Sevastopol city expect that their professional trajectory will take into account their educational needs. The author of the article noted that the Institute of education development at the department of education of Sevastopol city will be able to develop personalized further training programs for pedagogical workers for each specific educational organization of the city.
Педагогическая и коррекционная психология
FSBEI of HE "Linguistics University of Nizhny Novgorod" , Нижегородская обл
«Мотивационно-ценностный компонент в структуре воспитательной компетентности будущих педагогов»
В статье рассматривается понятие и психологическая структура воспитательной компетентности педагога, анализируется мотивационно-ценностный компонент воспитательной компетентности, описываются результаты диагностики уровня развития мотивационно-ценностного компонента воспитательной компетентности будущих педагогов, раскрываются взаимосвязи ценностных ориентаций будущих педагогов и уровня развития воспитательной компетентности.
Культурология и искусствоведение
FSBEI of HE "East-Siberian State Institute of Culture" , Бурятия Респ
«Key points swot-analysis of the industry's development of culture in Ulan-Ude up to 2030»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Использование телефонного канала для оценки эффективности маркетинга интернет-магазина»
В данной статье рассмотрены возможности использования колл-центра для оценки эффективности маркетинговых мероприятий интернет-магазинов. Показана связь между стоимостью клика, телефонного звонка и покупателя. Сопоставлены ограничения различных способов оценки эффективности. Проанализированы факторы, влияющие на точность динамического колл-трекинга