Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование игровых технологий в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Гермогенова Т.И. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1148 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова»
Для цитирования:
Гермогенова Т. И. Использование игровых технологий в начальной школе: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 79-81. – ISBN 978-5-6043805-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается роль игровой деятельности в образовательном процессе и воспитании детей. Развивающее значение игры состоит не только в реализации возможностей всестороннего развития детей, но и в том, что она способствует расширению сферы их интересов, возникновению потребности в знаниях.

Список литературы

  1. 1. Моро М.И. Карточки с математическими заданиями для 1 класса трехлетней школы / М.И. Моро, Н.Ф. Вапняр. – М.: Просвещение, 1986.
  2. 2. Бурдина С.В. Настольно-печатная игра «Логические таблицы»..
  3. 3. Бурдина С.В. Настольно-печатная игра «Считаем и читаем».
  4. 4. Пальчиковая гимнастика / Л. Яртова, Ю. Кудинов. – М.: Два жирафа, 2006.
  5. 5. Афанасьева Е.Г. Игротека письма и чтения Н.А. Зайцева: метод. пособ. для педагогов и родителей. – М., 1998.
  6. 6. Дидактические и развивающие игры в начальной школе. Методическое пособие с электронным приложением / сост. Е.С. Галажина. – М.: Планета, 2011. – 272 с.
  7. 7. Речь, логика, память, внимание. Воображение. Игровые и обучающие занятия с детьми 7–9 лет. / Л.В. Мищенкова. – Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ, 2009. – 192 с.
  8. 8. Развивающие игры: практ. пособ. для родителей, учителей / Н.Е. Граш [и др.]. – Ростов н /Д: Феникс, 2010. – 92 с.
  9. 9. Узорова О.В. Пальчиковая гимнастика / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – М., 2005
  10. 10. Калугин М.А. Развивающие игры для 1–4 классов. – Ярославль, 2006.
  11. 11. Агабабян Н.Л. Использование игровых технологий в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gorki-2.odinedu.ru/documents/использование%20игровых%20технологий%20в%20начально%20школе.docx (дата обращения: 13.12.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.