Список публикаций по ключевому слову: «игровые технологии»


Общее направление

Дата публикации: 15.12.2013 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пономаренко Мария Владимировна , преподаватель
ГБОУ СО СПО «Энгельсский политехникум» , Саратовская обл

«Игровые технологии, применяемые в преподавании спец.предметов по профессии «Мастер по обработке цифровых технологий»»

Скачать статью

В статье рассматриваются игровые технологии, которые позволяют раскрывать творческие способности обучающихся; обеспечивать свободный обмен мнениями; организовывать процесс обучения в форме состязания; облегчать решение учебной задачи; вовлекать всех обучающихся в учебный процесс.

Педагогика

Дата публикации: 22.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Смирнова Марина Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
Институт педагогики и психологии образования ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Игровые технологии в обучении географии (в ретроспективе)»

Скачать статью

В статье представлен материал, иллюстрирующий историю и проблемы внедрения игровых технологий в практику преподавания географии в школе.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 20.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левыкина Лилия Валентиновна , воспитатель
Крейзо Наталья Анатольевна , воспитатель
Чиркова Светлана Сергеевна , воспитатель
МАДОУ ЦРР – Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Использование игровых технологий для развития художественно-эстетической деятельности дошкольников»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются особенности использования игровых технологий для развития художественно-эстетической деятельности до-школьников. В работе представлены типы игр и упражнений, используемых в работе педагога.

Общая педагогика

Дата публикации: 20.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кухоренко Наталья Вячеславовна , старший преподаватель
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет» , Калининградская обл

«Педагогические игры и игровые технологии»

Скачать статью

Данная статья посвящена применению игровых технологий в образовательном процессе. Автор приходит к выводу о важнейшей роли игры в воспитании и обучении школьников.

Педагогика

Дата публикации: 19.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жумагалеева Вероника Жундыгалеевна , учитель истории и обществознания I квалификационной категории
Олексенко Ольга Александровна , учитель истории и обществознания I квалификационной категории
Бирюкова Заира Маджлумовна , учитель истории и обществознания
МБОУ «СОШ №31 с УИОП» , Татарстан Респ

«Игровые формы познавательной деятельности на уроках истории»

Скачать статью

В статье представлен учебно–методический материал, посвященный изучению игровых форм и познавательной деятельности в практике преподавания истории в школе.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 30.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дашкевич Ирина Васильевна , воспитатель
Горнак Марина Ивановна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №2» КВ Приморского района , Санкт-Петербург г

««Знатоки сказок К.И. Чуковского»: проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам формирования интереса детей к произведениям известных писателей, а именно К.И. Чуковскому. Авторы раскрывают задачи, методы, формы и виды совместной деятельности с детьми. Особое внимание уделено развитию творческих способностей и соционально-эмоциональной сферы детей в разных видах игровой деятельности.

Система образования

Дата публикации: 23.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Долгов Максим Викторович , учитель информатики
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл

«Как сделать урок информатики интересным»

Скачать статью

В данной статье автор делится опытом, как сделать урок информатики для учащихся интересным и увлекательным. В итоге исследователь приходит к заключению о важности сочетания педагогических технологий на уроке информатики, создающих условия для активной познавательной деятельности учащихся.

Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Дата публикации: 13.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 5)
Джумакаева Фатира Солтанбиевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №24» г. Усинска , Коми Респ

«Результативность использования современных образовательных технологий в ДОУ с детьми 2-3 лет»

Скачать статью

Статья посвящена результативности использования современных образовательных технологий в ДОУ с детьми 2-3 лет. Анализируются результаты работы по личностно-ориентированному обучению, проектным, игровым и здоровьесберегающим технологиям.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 13.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тимошкина Надежда Александровна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
Колледж «Дорогомилово» Института среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Теоретические основы формирования и развития учебной мотивации младших школьников средствами игровой деятельности»

Скачать статью

В статье раскрываются теоретические основы использования игр в процессе обучения младших школьников с целью формирования и развития учебной мотивации. Показывается важность внедрения игровых технологий в учебный процесс современного учебного заведения.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 25.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пилягина Татьяна Александровна , методист
Частный Д/С «Акурпек» , Казахстан

«Презентация интегрированной организованной учебной деятельности в старшей группе «Транспорт»»

Скачать статью

В статье рассматриваются методы и приёмы организации учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста, современные технологии обучения, а также проблема неумения педагогов разнообразить содержание занятий. Педагогом предлагается активизация интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий, технологий проблемного обучения, развивающих технологий. Результат: познавательное развитие дошкольника, повышение детской активности и инициативы, успешное обучение в школе.

Дата публикации: 23.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Борзова Дарья Александровна , учитель начальных классов
МОУ «Гимназия №31» , Саратовская обл

«Использование игровых технологий на различных этапах современного урока в начальной школе»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме использования игровых технологий на занятиях в школе. Автор отмечает, что именно через дидактические игры можно привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес, заинтересованность в получении знаний. В игре на уроке у учащихся развиваются психические процессы, а изучаемый материал усваивается и запоминается лучше, чем на обычных уроках. Исследователь приходит к выводу о необходимости применения дидактических игр, способствующих не только повышению интереса к учению, но и росту качества самого обучения и прочности полученных знаний.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 10.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Акаева Татьяна Павловна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №8» , Астраханская обл

«Игровые технологии на уроках русского языка в младших классах как способ активизации познавательной деятельности обучающихся»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию одной из наиболее важных и актуальных проблем образовательной системы и повествует о внедрении в практику современных технологий, активизирующих познавательную деятельность и творческую самостоятельность обучающихся, представленных в практике как игровые.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 09.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Ярцева Елена Владимировна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Пудостьская СОШ» , Ленинградская обл

«Всё новое – это хорошо забытое старое»

Скачать статью

Главными приоритетами своей педагогической деятельности автор считает создание условий для развития личности каждого ученика. Решить эту задачу можно через создание для каждого ученика на уроке ситуации успеха в его активной деятельности.

Коррекционно-воспитательная работа

Дата публикации: 10.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куликова Татьяна Николаевна , воспитатель
Кузеванова Александра Юрьевна , учитель-логопед
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл

«Использование игровых технологий для развития мелкой моторики рук в коррекционных логопедических группах детского сада»

Скачать статью

В работе описываются игры и игровые приемы для развития мелкой моторики рук. Анализируется использование игровых технологий в образовательном процессе для детей с речевыми нарушениями.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 26.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вараксина Лариса Владимировна , старший воспитатель
Валеева Асия Галимьяновна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР Д/С №7 «Улыбка» , Башкортостан Респ

«Экономическое образование старших дошкольников посредством игровых и проектных технологий»

Скачать статью

В работе авторы делятся опытом рационально построенного экономического образования старших дошкольников с учетом возрастных и индивидуальных возможностей дошкольников, с использованием сюжетно-ролевых игр, игр-тренингов и педагогических проектов. Данный опыт поможет сформировать у детей полноценные представления об отдельных экономических понятиях, повлиять на развитие умственных, творческих способностей, нравственных качеств личности ребенка-дошкольника.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 21.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Немчанинова Евгения Николаевна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Образовательный потенциал игровых технологий в преподавании документоведения в современном вузе»

Скачать статью

В работе обосновывается значимость использования игровых технологий в современном педагогическом процессе вуза, анализируется возможность внедрения отдельных элементов популярной игры «Что? Где? Когда?» в систему интерактивных образовательных технологий. Автором статьи предлагается подборка вопросов, ориентированных на организацию занятия на начальном этапе изучения документоведения в вузе.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 20.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зеленская Ольга Петровна , воспитатель
Частный Д/С «Акурпек» , Казахстан
Курманалиева Эльнура Торегельдиевна , канд. пед. наук , доцент
Таразский государственный университет им. М.Х. Дулати , Казахстан

«Опыт применения технологий речевого развития в старшем дошкольном возрасте»

Скачать статью

В статье рассматриваются методы и приемы развития речи детей старшего дошкольного возраста, современные технологии обучения речевому взаимодействию в рамках реализации нового Госстандарта и Программы воспитания и обучения в детском саду. Проблема: трудности общения современных детей, которые не владеют устной речью, неспособны к монологическому изложению и ведению диалогов, глядя в глаза собеседника. Педагогами предлагается активизация речевого развития детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий, технологий проблемного обучения, развивающих технологий. Результат: познавательное развитие дошкольника, повышение детской активности и инициативы, успешное обучение в школе.

Педагогические науки

Дата публикации: 06.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шевченко Мария Вадимовна , студентка
Галимская Ольга Генриховна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Использование игровых технологий в спортивно-игровой деятельности старших дошкольников (В МАДОУ «ЦРР – Д/С №69» г. Белгорода)»

Скачать статью

В статье автором показаны результаты медицинских осмотров, акцентирующих внимание на наличии отклонений в состоянии здоровья дошкольников, раскрывается сущность понятий: «игра», «подвижная игра», «игровые технологии», «спортивно‐игровая деятельность». На примере МАДОУ ЦРР детского сада №69 рассматривается использование программы Л.Н. Волошиной «Играйте на здоровье» (использование игровых методов в виде игровых упражнений и заданий). Данная программа позволяет повысить интерес к спортивно‐игровой деятельности, раскрыть творческие способности и обогатить двигательный опыт старших дошкольников.

Педагогика и психология

Дата публикации: 27.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасова Наталия Алексеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Педагогические условия организации занятий в студии танца»

Скачать статью

В данной статье рассматривается комплекс педагогических условий организации занятий с младшими школьниками в студии танца, используемых для наиболее эффективного усвоения детьми хореографических навыков.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 28.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ефименко Галина Анатольевна , преподаватель
Новокузнецкий филиал ГБПОУ «Кемеровский областной медицинский колледж» , Кемеровская обл

«Применение игровых технологий в преподавании латинского языка»

Скачать статью

Автор отмечает, что основная цель преподавателя – заинтересовать студентов, повысить мотивацию к изучению латинского языка. Внедрение игровых технологий в учебный процесс – вариант решения данной цели. В статье рассмотрены отдельные примеры игр и игровых упражнений, которые целесообразно применять на занятиях по латинскому языку.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 28.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Троцкая Марина Владимировна , воспитатель
ЛГ МАДОУ «Д/С ОВ №4 «Золотой петушок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Игровые технологии на занятиях по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Представленная статья раскрывает актуальный вопрос преодоления проблемы речевого развития детей дошкольного возраста с помощью игровых технологий.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 22.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аникина Жанна Ивановна , преподаватель
Колледж «Козельск» (филиал) ГБОУ ВО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна» , Калужская обл

«Контроль знаний студентов с помощью игровых технологий. Деловая игра «Зачет-Турнир»»

Скачать статью

В данной статье автором представлено проведение контроля знаний студентов посредством деловой игры – «Зачет-Турнир». Исследователь также отмечает положительную динамику в усвоении знаний студентами, вовлеченными в рассматриваемое мероприятие.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 12.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 6)
Ситникова Наталья Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №20» , Челябинская обл

«Формирование познавательной самостоятельности дошкольников посредством игровых технологий»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования познавательной самостоятельности детей дошкольного возраста. Описывается наиболее эффективный, по мнению автора, метод формирования познавательных навыков детей – дидактические игровые технологии. Раскрываются принципы формирования познавательной самостоятельности ребенка, отмечается эффективность применения игровых технологий.

Педагогика

Дата публикации: 13.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Насибуллина Анися Дамировна , канд. пед. наук , доцент
Хаустова Марина Николаевна , студентка
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Специфика использования игровых технологий в коррекционной работе с дошкольниками с речевыми нарушениями»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям применения игровых технологий в коррекционно‐логопедической работе с дошкольниками с речевыми нарушениями. Автор приходит к заключению о важности использования игровых технологий, выступающих важным средством развития аналитико-синтетической деятельности, моторики, сенсорной сферы, обогащения словаря, усвоения языковых закономерностей, развития психических функций у детей, имеющих речевые нарушения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Девлет-Гельды Гюль-Гюзель Керим-Датовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана» , Москва г

«Опыт реализации инновационного проекта оценивания знаний, компетенций и способностей учащихся»

Скачать статью

В статье представлена практика использования балльно-рейтинговой система оценки индивидуальных достижений учащихся на уроках экономики в МОУ лицей г. Фрязино Московской области. Методика применения балльно-рейтинговой системы показана на примере использования нескольких педагогических технологий.