Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Школа, открытая для всех

Статья в сборнике трудов конференции
XIV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Скорикова Л.Н. 1 , Лоза Е.Н. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
940 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №2»
Для цитирования:
Скорикова Л. Н. Школа, открытая для всех: сборник трудов конференции. / Л. Н. Скорикова, Е. Н. Лоза // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 168-170. – ISBN 978-5-6045742-9-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме инклюзивного образования. По мнению авторов, в каждом образовательном учреждении должны быть созданы условия для получения качественного образования без дискриминации лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Список литературы

  1. 1. Бабкина Н.В. Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития: учебное пособие / Н.В. Бабкина. – М.: ВЛАДОС, 2016. – 143 с.
  2. 2. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: методическое пособие. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 167 с.
  3. 3. Крыжановская Л.М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования: пособие для психологов и педагогов / Л.М. Крыжановская. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 143 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.