Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Арт-терапия как один из эффективных методов коррекции и развития личности обучающегося

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Психология и педагогика как научная основа для становления современного общества»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Психология и педагогика как научная основа для становления современного общества»
Автор:
Рязанов С.В. 1
Рубрика:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
829 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» Минобороны России
Для цитирования:
Рязанов С. В. Арт-терапия как один из эффективных методов коррекции и развития личности обучающегося: сборник трудов конференции. // Психология и педагогика как научная основа для становления современного общества : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 20 авг. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 24-26. – ISBN 978-5-6046796-2-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Авторами статьи рассматриваются аспекты влияния арт-терапии на гармонизацию личности, возможности арт- терапевтических занятий для развития креативного мышления и творческих способностей обучающихся.

Список литературы

  1. 1. Гатанов Ю.Б. Курс развития творческого мышления (по методике Дж. Гилфорда и Дж. Рензулли): Первый год обучения (для детей 6–10 лет) / Ю.Б. Гатанов. – СПб: ГП «Иматон», 1996. – 84 с.
  2. 2. Дружинин В.Н. Экспериментальное наследование формирующего влияния микросреды на креативность / В.Н. Дружинин, Н.В. Хазратова // Психологический журнал. – 1994. – №4. – С. 28–36.
  3. 3. Копытин А.И. Арт-терапия детей и подростков / А.И. Копытин, Е.Е. Свистовская. – Когнито-центр, 2007. – 197 с.
  4. 4. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий / Л.Д. Лебедева. – СПб.: Речь, 2003. – 256 с.
  5. 5. Лагуткина Т.А. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Цветной мир» / Т.А. Лагуткина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-vneurochnoy-deyatelnosti-cvetnoy-mir-1562460.html (дата обращения: 26.07.2021).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.