Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Различные подходы к факторам адаптации студентов первого курса университета

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Авторы:
Ибрагимова М.Р. 1 , Казибекова Н.А. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
912 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова»
Для цитирования:
Ибрагимова М. Р. Различные подходы к факторам адаптации студентов первого курса университета: сборник трудов конференции. / М. Р. Ибрагимова, Н. А. Казибекова // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 16 июля 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 110-113. – ISBN 978-5-6046419-9-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье автор отмечает, что студенты первого курса университета сталкиваются с определенными проблемами социально-психологической адаптации, на которую влияют различные факторы, начиная с рефлексивных способностей студента и заканчивая самооценкой студента. Изучение факторов, влияющих на адаптацию студентов первого курса, позволит прогнозировать трудности и влиять на процесс адаптации.

Список литературы

  1. 1. Анникова Л.В. Социокультурная адаптация студентов- первокурсников в современной системе высшего образования / Л.В. Анникова, Т.В. Бахуташвили, Е.В. Ильченко // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2018. – №2 (32). – С. 4–8.
  2. 2. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: АСТ: Астрель: Люкс, 2017.
  3. 3. Газимагомедов А.А. Процессуальная модель социальной адаптации первокурсников к образовательной среде вуза / А.А. Газимагомедов // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №61–3. – С. 13–17.
  4. 4. Дормидонтов Р.А. Социально-психологическая адаптация первокурсников к обучению в вузе / Р.А. Дормидонтов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2017. – Т. 16. – №2. – С. 120–122.
  5. 5. Маргиева Д.А. Социально-педагогическая адаптация студентов младших курсов к учебно-воспитательному процессу в вузе: автореф. дис. канд. пед. наук / Д.А. Маргинва. – Владикавказ, 2017. – 22с.
  6. 6. Орешкина Т.Г. Анализ процесса адаптации первокурсников в социально-образовательной среде вуза / Т.Г. Орешкина // Развитие современного образования в контексте педагогической компетенциологии. – Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. – Чебоксары, 2021. – С. 50–54.
  7. 7. Эмпирические исследования социального стресса - Факторы, влияющие на социально-психологическую адаптацию студентов-первокурсников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vashpsixolog.ru/lectures-on-the-psychology/103-educational-psychology/3404-empiricheskie-issledovaniya-soczialnogo-stressa?start=1(дата обращения: 29.07.2021).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.