Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные подходы в процессе реализации системы дополнительного образования

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Миргородская О.Н. 1 , Савинов В.А. 1 , Бородин А.Г. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
613 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАУ ДО «ЦДО «Успех»
Для цитирования:
Миргородская О. Н. Современные подходы в процессе реализации системы дополнительного образования: сборник трудов конференции. / О. Н. Миргородская, В. А. Савинов, А. Г. Бородин // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 14 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 82-83. – ISBN 978-5-6047220-6-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме использования современных подходов в системе дополнительного образования в Российской Федерации.

Список литературы

  1. 1. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития // Внешкольник. – 2002. – №9. – С. 6–8.
  2. 2. Буданова Г.П. Концепция дополнительного образования / Г.П. Буданова, С.Ю. Степанов, Т.В. Пальчикова // Информационно-справочные материалы о системе дополнительного образования подрастающего поколения в РФ. – М.: МОиПО РФ, 2003. – 24 с.
  3. 3. Горский В.А. Педагогические принципы развития системы дополнительного образования детей / В.А. Горский, А.Я. Журкина // Дополнительное образование. – 2009. – №2. – С. 4–6.
  4. 4. Гузева Г.И. Управление процессом модернизации в системе дополнительного образования детей: дис. …канд. пед. наук. – Волгоград, 2012. – 225 с.
  5. 5. Егорова А.В. Социально-педагогические условия развития дополнительного образования подрастающего поколения в России: дис. … канд. пед. наук. – М., 2009. – 195 с.
  6. 6. Журкина А.Я. Воспитательный потенциал дополнительного образования // Дополнительное образование. – 2010. – №9. – С. 6–9.
  7. 7. Логинова Л.Г. Развитие системы управления качеством дополнительного образования подрастающего поколения в современных условиях России: дис. … д-ра пед. наук. – М., 2010. – 436 с.
  8. 8. Приоритеты современной науки: актуальные исследования и направления, сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции (30 сентября 2021 г.) / под общ. ред. А.В. Туголукова. – М.: ИП Туголуков А.В., 2021. – 163 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://co-nf.ru/wp-content/uploads/2021/10/sbornik_30.09.2021.pdf (дата обращения: 14.12.2021).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.